Недавно стала обладателем merrylock 011 но к моему огромному сожалению никак не... Merrylock 011 [Ответы 1]

Недавно стала обладателем merrylock 011 но к моему огромному сожалению никак не...

Merrylock 011

Вопрос 22522
Оксана, Подольск
10 лет назад
0 0
Здравствуйте! Недавно стала обладателем MERRYLOCK 011, но к моему огромному сожалению, никак не могу освоить ее. вот уже три дня пытаюсь сделать на машине хотя бы одну трикотажную оверлочную строчку (на задних иглах) нужно обрабатывать трикотаж. Вроде и заправляю правильно. нитка не рвется, но нет зацепки нижних и верхних нитей. только что попробовала простейшие двухниточную обметочную и двухниточную оверлочную - результат тот же. нить не рвется но и петля не образуется. Подскажите пожалуйста, что делать!
Ответы 1
Ирина, Москва
6 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 2, Оценили: 1 раз

Оксана, здравствуйте. Петля не образуется обычно из-за неправильно заправленных петлителей, а именно - очередность заправки.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
760
Другие обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Нужна помощь специалиста. Ко мне попал оверлок "MerryLock 3050CL", он же 011. Какой-то "очумелец" в нем серьезно покопался. Механически сбиты настройки всех пяти автонатяжителей. В механизме автонатяжителей есть ролик с двенадцатью фиксированными положениями, обозначенными буквенной шкалой: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K. Так же между положениями ролика A и K есть пробел, не обозначенное буквой положение ролика. Механизм ручной настройки автонатяжителей я представляю следующим образом: 1). Устанавливаем ролик в "пустое" положение между буквами A и K. В этом случае давление нажимных рычажков на прижимные пружины всех пяти автонатяжителей будет минимальным и одинаковым. Это видно по копировальным дискам, которые через нажимные рычажки и создают давление на прижимные пружины, ну а те, соответственно, на нить. 2). Протягиваем нить через натяжитель. Нить цепляем к электронному безмену. Протягивая нить и регулируя силу прижима (нагрузку) добиваемся нужных показателей. 3). Таким образом регулируем все пять натяжителей, добиваясь определенной нагрузки. Ну а теперь мой вопрос: 1). Прав ли я в способе регулировки автонатяжителей? 2). Если прав, то какие показатели должны быть, какая нагрузка? 3). Показатели для всех пяти автонатяжителей одинаковые или же для каждого показатель индивидуален? В иетернете данную информацию я не нашел. Если кто знает, подскажите, пожалуйста. И ещё. Я думаю данный способ регулировки будет полезен не только после вмешательства "очумельца". Со временем происходит износ деталей любого механизма. В данном случае изнашиваются копировальные диски, нажимные рычажки, прижимные пружины теряют свою упругость. И весь механизм авто натяжки начинает "гнать". Ну и я думаю что этот способ подойдет и для ругулировки оверлоков с ручным контролем натяжения нитей. К примеру, устанавливаем все ролики ручных натяжителей в положение -1-, ну и проверяем нагрузку. Как то так.
5 лет назад
Задать вопрос