Глохнет после прогрева не развивает мощность Sungarden T250 F OHV 6.0 [Ответы 2]

Глохнет после прогрева не развивает мощность

Sungarden T250 F OHV 6.0

Вопрос 237070
Никита Снег..., Москва
6 лет назад
0 0

Sungarden T250 F OHV 6.0Глохнет после прогрева. Не развивает мощность.

Ответы 2
Граф, Казань
6 лет назад
3 0
Младший специалист, Ответы: 25, Оценили: 34 раз

.Такое бывает если заводишь сразу после заливки бензина в бак, .лечится просто - надо немного переждать , а потом заводить. А если точную информацию есть желание получить , надо сначала обозначить модель и марку техники , а потом проблему. На данный момент я отвечаю для Sungarden T250 F OHV 6.0

ignatovsa2, Могилёв
6 лет назад
3 0
Новичок, Ответы: 2, Оценили: 5 раз

1.Если глохнет на холостом ходу и двигатель не изношен- добавьте обороты холостого хода винтом на карбюраторе .Доступ к винту спереди культиватора через выборку в крышке воздушного фильтра.Для повышения винт понемногу ввинчивать. 2)Если глохнет отработав некоторое время под нагрузкой то причиной может быть попадание масла в камеру сгорания .например через карбюратор, а туда по резиновой трубке от двигателя.Признаки: воздушный фильтр можно выжимать от масла, из фильтра может капать масло,выхлоп часто беловато -серый ,иногда черный,электроды свечи черные, двигатель не хочет тянуть, под нагрузкой глохнет. Возвращает тягу двигателю отсоединение резиновой трубки от двигателя к карбюратору в месте присоединения к карбюратору.(Не путать с трубкой от бензобака к карбюратору!)Через трубку будет понемногу выбрасываться масло,поэтому ее нужно максимально отвести назад ,желательно удлинить,чтобы брызги не попадали на корпус сцепления. Это временая мера ,проблему в самом двигателе не устраняет. 3)Нарушена пропорция смешивания в карбюраторе бензина и воздуха,напрмер, в результате засорения жиклера или воздушных каналов соринками.Может быть воздушный фильтр набит грязью.

Александр Власов 3 года назад

В чем причина?Возвращает тягу двигателю отсоединение резиновой трубки от двигателя к карбюратору в месте присоединения к карбюратору.(Не путать с трубкой от бензобака к карбюратору!)Через трубку будет понемногу выбрасываться масло,поэтому ее нужно максимально отвести назад ,желательно удлинить,чтобы брызги не попадали на корпус сцепления. Это временая мера ,проблему в самом двигателе не устраняет

Сергей 2 года назад

При разборке (после того как практически перестал тянуть в земле -это примерно через 100 соток после отсоединения трубки, той былой тяги при этом не было, но культивировать многолетне обрабатывавшуюся землю еще хватало) были сильно изношены маслосъемные и компресионные поршневые кольца. Первопричиной износа было попадание сильной пыли в цилиндр при отсутсвии воздушног фильтра.Отломалась крышка воздушного фильтра и выпала вместе с фильтром. Пыль была очень сильная , это прошло незамеченным.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством