Можно ли устранить ошибку  f20  не обращаясь в сервис? Protherm СКАТ [Ответы 1]

Можно ли устранить ошибку f20 не обращаясь в сервис?

Protherm СКАТ

Вопрос 242798
Олег, Москва
6 лет назад
0 0

Можно ли устранить ошибку "F20", не обращаясь в сервис?

Ответы 1
Сергей, Балашиха
6 лет назад
3 0
Гуру, Ответы: 129092, Оценили: 12524 раз

видео от автора по сбросу ошибки, что может послужить причиной перегрева смотрите здесь

Protherm СКАТ

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
1
Ответы
1
Просмотры темы
308
Другие обсуждения

Ответы 0

Добрый день.Котел Протерм RAY 9 кВт (Скат сейчас его называют) в прошлый сезон отработал без проблем, это была первая зима работы, но включился и работал с светящейся ошибкой F85.На лето был выключен. Сейчас включили - выдает ошибку F85 и F22. Вызывали специалиста по Кип и ЧПУ (компетентен, у нас в поселке не найти именно спеца по котлам), он все проверил, "прозвонил", датчик температуры снял, в руке погрел, датчик рабочий, показывает от +4 и нагревается в руке (мастер зашел в режим диагностики, там есть функция отключить, тогда ошибка пропадает). С F22 не разобраться, все разъемы проверил, сказал, что от коннектора не идет ток к двум реле, которые в котле слева, 6 шт. На плате зеленой ничего выгоревшего и вызывающее недоверие не нашел.И еще когда он заходит в режим программирования (держать кнопку mode и ok долго, затем все индикаторы загораются и мигают и можно выбрать что хочется поменять), там все можно поменять, но из режима обратным путем не выходит, т.е эти две кнопки держишь долго, а индикаторы не гаснут, а так же и мигают все вместе.Прошу ваших советов, но не надеюсь на лучшее, неужели придется куда то везти, а это демонтаж снова, беда что сказать, у нас уже -9 по ночам.Заранее благодарю!
1 год назад
Задать вопрос