Подключила принтер к компьютеру соединение проверила на несколько раз все равно... Epson Expression Home XP-306 [Ответы 1]

Подключила принтер к компьютеру соединение проверила на несколько раз все равно...

Epson Expression Home XP-306

Вопрос 27050
safarova.lyuba, Барнаул
10 лет назад
0 0
подключила принтер к компьютеру, соединение проверила на несколько раз, все равно пишется СБОЙ СВЯЗИ, ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему?
Ответы 1
Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4123 раз

При правильном подсоединенном кабеле и установленном драйвере - Выключить МФУ. Перезагрузка компьютера. Затем включить МФУ. Если сбой сохранится, то стоит зайти в журнал администратора на компьютере и изучить уведомления об ошибках. Также обратить внимание на длину кабеля, который связывает принтер с компьютером. Желательно, чтобы он был длинной не более 1,5 метра. На официальном сайте технической поддержки компании Epson есть ряд рекомендаций по устранению отсутствия видимости принтера программно-аппаратным обеспечением компьютера. Особенно это актуально, если пользователь использует не оригинальную операционную систему.
http://support.epson.ru/faq_detail.asp?product=784&id=53

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Инструкция по эксплуатации