![Подключила принтер к компьютеру соединение проверила на несколько раз все равно... Epson Expression Home XP-306 [Ответы 1]](/images/1050221/pimg_1063628.jpg)
Подключила принтер к компьютеру соединение проверила на несколько раз все равно...
Epson Expression Home XP-306
Вопрос 27050
подключила принтер к компьютеру, соединение проверила на несколько раз, все равно пишется СБОЙ СВЯЗИ, ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему? |
Ответы
1
При правильном подсоединенном кабеле и установленном драйвере - Выключить МФУ. Перезагрузка компьютера. Затем включить МФУ. Если сбой сохранится, то стоит зайти в журнал администратора на компьютере и изучить уведомления об ошибках. Также обратить внимание на длину кабеля, который связывает принтер с компьютером. Желательно, чтобы он был длинной не более 1,5 метра. На официальном сайте технической поддержки компании Epson есть ряд рекомендаций по устранению отсутствия видимости принтера программно-аппаратным обеспечением компьютера. Особенно это актуально, если пользователь использует не оригинальную операционную систему. http://support.epson.ru/faq_detail.asp?product=784&id=53 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Инструкция по эксплуатации
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
652
Другие обсуждения
Статьи