Аккумулятор 55 ампер час 
исходное состояние: плотность 1 24 
изначально на эт... Hyundai HY 800 [Ответы 3]

Аккумулятор 55 ампер час исходное состояние: плотность 1 24 изначально на эт...

Hyundai HY 800

Вопрос 271757
Андрей Николаевич, Иркутск
5 лет назад
0 0

Аккумулятор 55 Ампер час.

Исходное состояние: плотность 1.24.

Изначально на этой батарее была плотность "зимняя" 1, 28.

Приобрел зарядное устройство Hyundai HY 800, с одной кнопкой режимов и ЖК-дисплеем.

Иструкция не полная. Нет показателя о том, что зарядка прекратилась и батарея заряжена и в инструкции это не прописано.

Заряжаю с пятницы с 17.00 до воскресенья 12.00 батарею в "зимнем режиме" (снежинка) в гараже, где плюсовая температура.

Плотность 1, 26, не повышается. На индикации стоит 13,4 вольта, шкала зарядки полная. На батарее заряд 13,29 вольт.

Вопрос: как понять, что батарея уже зарядилась и почему не повышается плотность электролита?

Ответы 3
Сергей, Балашиха
5 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 128790, Оценили: 12510 раз

Рекомендую промерять плотность в каждой банке, замерять температуру электролита в каждой банке при зарядке, записать данные и составить таблицу для себя, окончание зарядки будет выражено в повышении температуры электролита и активном (кипении), так же напряжении на выводах клем, для повышения плотности нужно проделать определенную операцию(это уже из другой оперы)

andrushen71, Курск
4 года назад
2 0
Ученик, Ответы: 6, Оценили: 8 раз

Зарядное устройство определило, что батарея заряжена (определение происходит по напряжению 14.4-14.5 (зависит от температуры и режиму зарядки) и току который снизился до минимального) и перешло в режим сохранения заряда (до 10 суток, см. инструкцию). Во время зарядки мигает зелёный светодиод и бегает уровень заряда батареи на дисплее.

andrushen71, Курск
3 года назад
0 0
Ученик, Ответы: 6, Оценили: 8 раз

Это устройство не "кипятит" аккумулятор, а значит нет быстрого перемешивания электролита. Более плотный "сидит" внизу, а вверху банки плотность может немного повысится. Так называемое расслоение электролита..

Это зарядное выдало ещё один режим, которого нет в описании. Это долговременное удержание напряжения на уровне 14.5 вольт, это у меня произошло на не отключенной от автомобиля батарее, на второй или третий день сохранения заряда. Сначала подумал что вышло со строя, после проверки оказалось, что всё в порядке. Повидимому логика устройсва "увидела" повышенный саморазряд и перешла в режим "лечения". Хотя замечено, что на шевроле лачетти это штатное напряжение бортсети. 🤔

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством