![Аккумулятор 55 ампер час
исходное состояние: плотность 1 24
изначально на эт... Hyundai HY 800 [Ответы 3]](/images/1194852/pimg_1634231.jpg)
Аккумулятор 55 ампер час исходное состояние: плотность 1 24 изначально на эт...
Hyundai HY 800
Аккумулятор 55 Ампер час. Исходное состояние: плотность 1.24. Изначально на этой батарее была плотность "зимняя" 1, 28. Приобрел зарядное устройство Hyundai HY 800, с одной кнопкой режимов и ЖК-дисплеем. Иструкция не полная. Нет показателя о том, что зарядка прекратилась и батарея заряжена и в инструкции это не прописано. Заряжаю с пятницы с 17.00 до воскресенья 12.00 батарею в "зимнем режиме" (снежинка) в гараже, где плюсовая температура. Плотность 1, 26, не повышается. На индикации стоит 13,4 вольта, шкала зарядки полная. На батарее заряд 13,29 вольт. Вопрос: как понять, что батарея уже зарядилась и почему не повышается плотность электролита? |
Рекомендую промерять плотность в каждой банке, замерять температуру электролита в каждой банке при зарядке, записать данные и составить таблицу для себя, окончание зарядки будет выражено в повышении температуры электролита и активном (кипении), так же напряжении на выводах клем, для повышения плотности нужно проделать определенную операцию(это уже из другой оперы) |
Зарядное устройство определило, что батарея заряжена (определение происходит по напряжению 14.4-14.5 (зависит от температуры и режиму зарядки) и току который снизился до минимального) и перешло в режим сохранения заряда (до 10 суток, см. инструкцию). Во время зарядки мигает зелёный светодиод и бегает уровень заряда батареи на дисплее. |
Это устройство не "кипятит" аккумулятор, а значит нет быстрого перемешивания электролита. Более плотный "сидит" внизу, а вверху банки плотность может немного повысится. Так называемое расслоение электролита.. Это зарядное выдало ещё один режим, которого нет в описании. Это долговременное удержание напряжения на уровне 14.5 вольт, это у меня произошло на не отключенной от автомобиля батарее, на второй или третий день сохранения заряда. Сначала подумал что вышло со строя, после проверки оказалось, что всё в порядке. Повидимому логика устройсва "увидела" повышенный саморазряд и перешла в режим "лечения". Хотя замечено, что на шевроле лачетти это штатное напряжение бортсети. 🤔 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством