На 8-й день аккуратной эксплуатации погас экран невозможно ничего прочитать и сб... Hisense Rock5 3Gb+32Gb Blue (HLTE216E) [Ответы 1]

На 8-й день аккуратной эксплуатации погас экран невозможно ничего прочитать и сб...

Hisense Rock5 3Gb+32Gb Blue (HLTE216E)

Вопрос 281406
emach294, Москва
5 лет назад
0 0

На 8-й день аккуратной эксплуатации погас экран (невозможно ничего прочитать) и сбилось время, установленное на экране! Что делать? Причина? Покупался через интернет-магазин Беру.ру. Что предпринять? Можно ли сдать обратно в интернет-магазин и как? Спасибо.

Ответы 1
Yuriy, Нижний Новгород
5 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 62640, Оценили: 12077 раз

обратитесь к продавцу на сайте беру есть контакты поддержки и телефоны горячей линии, должны принять по гарантии. Если не сам продавец то подскажут СЦ куда обратится по гарантии .

если экран вообще ничего не показывает это брак.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством