Я подписан на своём smart tv телевизоре на канал  дождь  и много лет его смотрю... Philips 22PFL4208T/60 [Ответы 1]

Я подписан на своём smart tv телевизоре на канал дождь и много лет его смотрю...

Philips 22PFL4208T/60

Вопрос 288270
Sem-Kosbu, Нижний Новгород
5 лет назад
0 0

Я подписан на своём Smart TV телевизоре на канал "Дождь" и много лет его смотрю. Но вчера, вдруг, канал оказался заблокирован.
После многочасовой переписки с технической службой "Дождя", я получил следующее:
"Открывать личный кабинет надо на компьютере по ссылке: http://tvrain.ru/profile и сюда же вписывать 9-значный код в раздел "Устройства". Код нужно взять из телевизора.
Для этого на телевизоре откройте приложение "Дождь", нажмите на значок человечка в правом углу и введите девятизначный код, который там огромным шрифтом отобразится в компьютер в ту строчку, о которой мы уже писали в первой строке этого письма (см.выше)".
К сожалению, значок человечка в правом углу приложения "Дождь" в моём телевизоре (см. приложение 2) я найти не могу. Зато, при открывании приложения "Дождь", вылезает требование ввести 4-х значный пин-код (см. Приложение 1). Этого пин-кода я не знаю.
Специалист технической службы "Дождя" отсылает меня в техническую службу PHILIPS.
Можете ли чем-то помочь?

Philips 22PFL4208T/60
Philips 22PFL4208T/60
Ответы 1
Yuriy, Нижний Новгород
4 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 62640, Оценили: 12081 раз

Если другие приложения работают без проблем то очевдно что приложение Дождь просто не корректно работает. если переустановка его не дает ни чего судя по всему вопрос не в филипс а к разработчику приложения. Филипс разве что может в своих магазинахь приложений резместить приложение новое. То есть Дождь с ФИлипс должны эьтот вопрос решить между собой а не вы с филипс .

https://www.philips.ru/c-w/support-home/support-contact-page.html - тех поддержка филипс по этому адресу.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством