![Я подписан на своём smart tv телевизоре на канал дождь и много лет его смотрю... Philips 22PFL4208T/60 [Ответы 1]](/images/1024080/pimg_1219814.jpeg)
Я подписан на своём smart tv телевизоре на канал дождь и много лет его смотрю...
Philips 22PFL4208T/60
Вопрос 288270
Ответы
1
Если другие приложения работают без проблем то очевдно что приложение Дождь просто не корректно работает. если переустановка его не дает ни чего судя по всему вопрос не в филипс а к разработчику приложения. Филипс разве что может в своих магазинахь приложений резместить приложение новое. То есть Дождь с ФИлипс должны эьтот вопрос решить между собой а не вы с филипс . https://www.philips.ru/c-w/support-home/support-contact-page.html - тех поддержка филипс по этому адресу. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
1
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи