![Проблема с навигацией общался с навителом делал как говорят пол-дня провозился и... Hyundai H-CMMD4059G [Ответы 5]](/images/1076486/pimg_1105084.jpg)
Проблема с навигацией общался с навителом делал как говорят пол-дня провозился и...
Hyundai H-CMMD4059G
Вопрос 29169
проблема с навигацией общался с навителом делал как говорят пол-дня провозился и все равно can not run selected program program does not exist |
Ответы
5
у навитела (лицензионного) ключ программы привязан к физическому номеру карты памяти (не изменяется, зашит при изготовлении), поэтому при смене карты, напр. на большую, необходимо обращаться в техподдержку навитела, для чего надо регистрироваться на их сайте. Обращение-ответ занимает от 2-х часов до 3-х дней, присылают новый ключ под новую карту. Там же обновление ПО и карт. Под новые карты обычно требуется только новое ПО. ПО менять аккуратно, следить за названиями папок и запускающего файла, структурой в проводнике, местом расположения ключа и карт. Иначе ярлык просто не найдет программу, или программа карты, или запустится в демо режиме. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
2
Ответы
5
Просмотры темы
732
Другие обсуждения
Статьи