Проблема с навигацией общался с навителом делал как говорят пол-дня провозился и... Hyundai H-CMMD4059G [Ответы 5]

Проблема с навигацией общался с навителом делал как говорят пол-дня провозился и...

Hyundai H-CMMD4059G

Вопрос 29169
Sorol, Таганрог
12 лет назад
0 0

проблема с навигацией общался с навителом делал как говорят пол-дня провозился и все равно can not run selected program program does not exist

Ответы 5
Aleksandr07,
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

карта памяти в мониторе стоит?
если да, то это косяк программы.

обращайся по гарантии.

Aleksandr07,
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

в гарантийку... косяк ПО, работает только с родной флешкой (устанавливается в монитор слева)

Дмитрий, Санкт-Петербург
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Не туда вставил наверно. Там в мониторе слева под флешку есть отверстие.

Edward, Нальчик
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

у навитела (лицензионного) ключ программы привязан к физическому номеру карты памяти (не изменяется, зашит при изготовлении), поэтому при смене карты, напр. на большую, необходимо обращаться в техподдержку навитела, для чего надо регистрироваться на их сайте. Обращение-ответ занимает от 2-х часов до 3-х дней, присылают новый ключ под новую карту. Там же обновление ПО и карт. Под новые карты обычно требуется только новое ПО.
ПО менять аккуратно, следить за названиями папок и запускающего файла, структурой в проводнике, местом расположения ключа и карт. Иначе ярлык просто не найдет программу, или программа карты, или запустится в демо режиме.

Сергей, Москва
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

ну и как решил проблему? за работала а то у меня такая же беда

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
2
Ответы
5
Просмотры темы
732
Задать вопрос