Мфу l210 покупали в дизайнерский отдел работа в основном на ноутбуках мфу подклю... Epson L210 [Ответы 5]

Мфу l210 покупали в дизайнерский отдел работа в основном на ноутбуках мфу подклю...

Epson L210

Вопрос 31347
Сергей, Ялта
11 лет назад
0 0
Здравствуйте, МФУ L210 покупали в дизайнерский отдел, работа в основном на ноутбуках, МФУ подключено к единственному десктопу и не хочет сканировать по сети, пишет, что "Невозможно установить соединение со сканером" (Печатает по сети отлично).
Помогите пожалуйста в решении проблемы.
Ответы 5
Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4125 раз

Проверить выполнение операции сканирования непосредственно на том, ноутбуке, к которому подключено МФУ, и тогда станет ясно, где проблема - в МФУ или в настройках сети.

Сергей, Ялта
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 0 раз

Здравствуйте. Прошу прощения за долгий ответ. МФУ подключённое к компьютеру, через USB сканирует отменно, но по сети, по прежнему сканирование невозможно, но печать на него идёт и с других компьютеров.

Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4125 раз

Если сканирование с базового компьютера (ноутбука), то есть сервера осуществляется без проблем и при этом печать с учетом локального подсоединения тоже идет, то тогда получается, что проблема в настройках сети. Проверить настройки брандмауэра (антивируса) на каждом ноутбуке, прописать правило для ПО, которое использует сетевое подключение для связи с принтером.

Сергей, Ялта
11 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 4, Оценили: 0 раз

Здравствуйте, всё перепробовали и отключение брандмауэра и антивируса, ничего не помогает, может в самом программном обеспечении нужно поставить приоритеты или галочки, но мы всё просмотрели, ничего общего с сетью вообще не нашли, создаётся впечатление, что он как сканер по сети вообще не должен работать.

С Уважением Сергей Александрович!

Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4125 раз

Зайдите по ниже приведенной веб-ссылке на официальный сайт технической поддержки компании Epson и отправьте запрос.
http://esupport.epson-europe.com/EmailSupport.aspx?lng=ru-RU&data=0ccCGROWIYM58zV3pqc84W2LhUcmWnHiUk31CNK52sUU003D

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Инструкция по эксплуатации

По для сброса счетчиков