Я вас очень прошу помочь мне тк ни в магазине где я приобретала  ни в сервесном... Samsung Galaxy Tab 3 GT-P5200 16Gb White [Ответы 1]

Я вас очень прошу помочь мне тк ни в магазине где я приобретала ни в сервесном...

Samsung Galaxy Tab 3 GT-P5200 16Gb White

Вопрос 34303
Алёна, Симферополь
11 лет назад
2 0
Добрый день.Я Вас очень прошу помочь мне тк ни в магазине, где я приобретала , ни в сервесном центре толком не могут ничего объяснить и исправить.Планшет постоянно самопроизвольно меняет яркость экрана.Функция Авто отключена, сброс делали, но ничего не помогает.Как быть.? Большое спасибо.
Ответы 1
Инженер, Рубежное
11 лет назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4124 раз

Зайдите на официальный сайт фирмы Samsung, зарегистрируйте планшет, если еще этого не сделали и затем отправьте запрос на оказание техподдержки. Это можно сделать через форму обратной связи, которая имеется на сайте или позвонить по телефону 0-800-502-000 (бесплатно с городских телефонов по Украине) в Единую службу поддержки пользователей компании Samsung Electronics.
Веб-страница планшета на офсайте:
http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/tablet-pc-slate-pc/tablet-pc/GT-P5200ZWASER-support?subsubtype=samsung-galaxy-tab

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством