При загрузке с плей маркета выдает ошибку 110 Samsung GALAXY Tab 3 (7.0) [Ответы 1]

При загрузке с плей маркета выдает ошибку 110

Samsung GALAXY Tab 3 (7.0)

Вопрос 34397
Евгений, Екатеринбург
11 лет назад
3 0
при загрузке с плей маркета выдает ошибку 110
Ответы 1
Инженер, Рубежное
11 лет назад
1 0
Профессиональный, Ответы: 12956, Оценили: 4123 раз

НастройкиПриложенияВсе: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш (тоже самое и для Samsung Apps)НастройкиАккаунтыGoogle в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.Перезагрузите устройство.Сразу же после перезагрузи НастройкиАккаунтыGoogle и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).Перезагрузите устройство.Проверяйте.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством