Не подается масло на цепь и цепь начинает гореть начал разбирать но не могу снят... Huter BS-52 [Ответы 3]

Не подается масло на цепь и цепь начинает гореть начал разбирать но не могу снят...

Huter BS-52

Вопрос 40042
karlusov,
10 лет назад
0 0
не подается масло на цепь и цепь начинает гореть начал разбирать ,но не могу снять диск сцепления подскажите
Ответы 3
Юрий, Луганск
8 лет назад
1 0
Младший эксперт, Ответы: 672, Оценили: 341 раз

Следуйте указаниям видео инструкции

Никита Иванов, Санкт-Петербург
5 лет назад
1 0
Старший специалист, Ответы: 104, Оценили: 134 раз

Попробуйте отрегулировать масляный насос

Никита Иванов, Москва
4 года назад
3 0
Старший специалист, Ответы: 104, Оценили: 134 раз

Чтобы снять сцепление, нужно выкрутить свечу зажигания, вставить в отверстие толстую верёвку, потянуть стартер так, чтобы поршень упёрся в неё - от этого он застопорится. Далее берём хотя бы вот такой ключ

Huter BS-52

Oh, yes, это тот самый легендарный советский штифтовой ключ для советского же велика! Вставляем штифты ключа между двух колодок муфты сцепления. Обратите внимание, что на правой части коленвала ЛЕВАЯ РЕЗЬБА, стало быть, для отвинчивания вращаем ключ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ! Усилие при этом может быть приличным! Ни в коем случае для отвинчивания не применять молоток и зубило! Снимаем муфту, затем шайбу, затем барабан с иглоподшипником! Сцепление снято! Далее берём шестигранники и можно осматривать насосную часть! Сборку сцепления осуществляем в обратном порядке! Но тут обращаем внимание на следующую деталь. Затягиваем муфту сцепления до упора, далее ставим крышку с тормозом. После чего заводим пилу, включаем тормоз и несколько раз. ГАЗУЕМ! Лента тормоза прочно держит барабан сцепления, муфта же сцепления, упираясь в барабан, невольно затягивается окончательно, намного прочнее и надёжнее, чем ключом!

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством