Не работает подсветка верхняя и нижняя - это брак? LG XBOOM OL75DK [Ответы 4]

Не работает подсветка верхняя и нижняя - это брак?

LG XBOOM OL75DK

Вопрос 416899
natasha kesler,
3 года назад
0 0

Не работает подсветка! Верхняя и нижняя - это брак?

Ответы 4
daniilvatkin279, Саратов
3 года назад
4 0
Младший специалист, Ответы: 8, Оценили: 21 раз

Здравствуйте

вижу, столкнулись с проблемой.

Поясню: я обычный пользователь данной минисистемы, но достаточно её изучил, поэтому обскажу.

Подсветка сверху есть в моделе на 1000w в rms. А если рассматривать нашу с Вами систему ol75dk на 600w, то подсветка сконструирована только) для динамика сабвуфера(большого, отвечающего за низкие и средние частоты)

Итак. Вообще подсветка регулируется на панели управления. Возле левого "скретча"(крутилка) имеется кнопка "LIGHTING". Если на неё жать около 3 секунд, то произойдёт отключение подсветки, о чём будет свидетельствовать надпись на дисплее "OFF".

Если же просто " тыкать" по одному разу на эту клавишу, то будет смена индикации. Доступны 4 стиля: party, water, forest, my style и простое выключение(OFF). "MY STYLE" можно отрегулировать только ) через мобильное приложение LG XBOOM, где при входе в приложение нужно будет "подцепить" Вашу колонку по Bluetooth. Далее приложение откроет Вам менюшку со всякими "штучками". Среди прочего, будет строка "Эффект подсветки"; заходим туда; далее наблюдаем возможность кратковременно посмотреть эффекты разных режимов( party, water и т.д.

Самая последняя ячейка(слева на право) будет "MY STYLE". В этой ячейке Вы сможете выбрать свои, "пользовательские" настройки, или просто, на Ваш вкус, вообще отключить подсветку.

Чтобы сохранить) изменения, нужно не выходя из приложения выключить колонку(с пульта или кнопкой на панели), затем закрыть приложение на совсем(то есть, "закрыть приложение" через вкладки в телефоне; вкладки в телефоне открываются кнопкой либо слева, либо справа от "центральной"). Потом снова запустить приложение на своём смартфоне и только после запуска приложения) уже включить колонку.

ВСЁ, настройка подсветки будет завершена и сохранена в "памяти" колонки.


Да, примите мои поздравления, если Вам хватило сил дочитать до конца:)

и, примите искренние соболезнования, что, проделав все манипуляции(описанные мною выше), Вы лично убедились в неисправности(браке) подсветки


P.S. оставлю мысль о том, что хоть как-то помог


Анонимный 1 год назад

Спасибо

holodok010317, Редмонд
2 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня система LG ol 75dk когда она выключена я включаю на телефоне bluetooth у меня подключалась автоматически колонка а сейчас пока не включишь на пульте дистанционного управления кнопку включения колонки она не соединяется с телефоном

daniilvatkin279, Новосибирск
2 года назад
0 0
Младший специалист, Ответы: 8, Оценили: 21 раз

Приветствую Вас.

Я обычный пользователь акустической системы LG OL75dk, но знаю о многих её деталях, поэтому отвечу на Ваш вопрос


Есть такой момент, когда во время включенного блютуса, ранее, могли быть подключены другие динамики. То есть не только Ваша LG, но и что-либо другое.

И теперь, когда Вы вновь включаете модуль блютус и пытаетесь запитать колонку, модуль не особо хочет соединяться, зависает и приходится принудительно включать LG OL 75dk с пульта.


Выхода может быть два:

1. Банально найти то, к чему модуль блютус охотнее прицепляется, не к колонке LG, а к чему-то другому, и), когда обнаружите этот объект (может часы какие, или, другие колонки) вручную отсоединитесь от этого объекта. И уже потом можете подцеплять LG.

*И вообще (на будущее): если просто выключить колонку, не отключая блютус в телефоне, то при последующем подключении LG сама будет охотно и навязчиво цепляться в то время, когда вы вновь включите блютус на своём телефоне. То есть - резко усыпляете колонку, потом выключаете блютус на своём телефоне, ну и позже просто включаете вновь на телефоне блютус, и - вуаля! Колонка сама будет пытаться подцепиться первее Вашего ручного "тыка" по меню подключаемой аппаратуры блютус


2. Обновить программное обеспечение колонки через приложение LG XBOOM.

*Возможно, могла проявиться какая-то неприятность, со временем, в электронной начинке и поэтому последовало обновление дабы устранить проблему в самой колонке. Посмотрите, пожалуйста, через мобильное приложение LG XBOOM, не требуется ли обновление программного обеспечения


*Если же ничего из вышеперечисленного не помогло, значит, проблема в телефоне: обновилась прошивка и каким-то чудом теперь блютус "вредничает", отказно работает.


Это всё, чем я могу лично Вам помочь, как человек, который имеет длительный опыт обращения с акустикой LG


Оставлю мысль о том, что хоть чем-то помог( ͡~ ͜ʖ ͡°)


daniilvatkin279, Дмитров
2 года назад
0 0
Младший специалист, Ответы: 8, Оценили: 21 раз

Здравствуйте!

Я снова вернулся, чтобы сообщить Вам возможную причину такого казуса, как "Не подключается в спящем режиме по блютусу"


Перечитал полностью от и до инструкцию полномасштабную к OL 75dk. Нашёл то, что нужно.

В этой табличке всё конкретно описано. Мои объяснения станут не уместны


Держите ( ͡ _ ͡°)ノ

LG XBOOM OL75DK


Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством