Столкнулся с проблемой шнек на автоматическом режиме перестаёт подавать топливо... Zota Стаханов 25 [Ответы 8]

Столкнулся с проблемой шнек на автоматическом режиме перестаёт подавать топливо...

Zota Стаханов 25

Вопрос 428705
Михаил , Новосибирск
3 года назад
2 0

Добрый день! Столкнулся с проблемой. Шнек на автоматическом режиме перестаёт подавать топливо. При пуске котла с кнопки шнек работает. В авто режиме перестаёт подавать и котёл тухнет.

Ответы 8
VladVic, Калининград
3 года назад
2 0
Эксперт, Ответы: 680, Оценили: 1154 раз

Устал Стаханов уголь заготавливать 😁

Пробуйте выполнить рекомендации инструкции по эксплуатации пункты 7, 8 вот тут: https://mcgrp.ru/files/viewer/657338/43

И надо смотреть что Вам показывает дисплей панели управления, автоматика может останавливать подачу топлива по множеству причин, нарушена циркуляция, по перегреву воды в котле, температура газов, в общем надо больше входных данных, тогла можно что-то более толковое подсказать, а не тупо отсылку на типовые неисправности. Больше информации в студию и будем посмотреть, чем Вам помочь. Ну или звонок в сервис, там тоже не дармоеды сидят, если спецы, то быстро диагноз поставят

Михаил , Новосибирск
3 года назад
1 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 4 раз

Циркуляция нормально. Разница с обраткой 4-8 град. Мощность стояла 100%. Температура подачи 70 гр. Коррекция горения вентилятор +15 подачатоплива +30. 75 град котёл набирает и переходит в режим тления. В теплообменнике температура 150 примерно в этот момент. Остывает до 65, включается поддув, шнек не подаёт. На табло якобы крутит. После чего котёл просто тухнет и не показывает ошибок. При пуске котла шнек спокойно крутится с кнопки. При выходе на авто режим шнек в непроизвольно порядке подаёт уголь до момента достижения максимальной температуры по режиму(в моем случае 75 град) после чего не подаёт признаков жизни вплоть до затухания.

VladVic, Калининград
3 года назад
2 0
Эксперт, Ответы: 680, Оценили: 1154 раз

ТАк давайте будем оталкиваться от вот этой схемы подключения котла: https://mcgrp.ru/files/viewer/657338/46, в любом случае другой у меня нет 😁.

Давайте немного логику раскажу того, что я предлагаю Вам выполнить: самое главное, из-того что Вы написали я выделил:

1. Двигатель работает с кнопки без аварий до перехода в режим тления.

2. При запуске поддувочного вентилятора на табло отображается, что двигатель крутит (вероятно автоматика отработала как положено, по крайней мере предположим так, но не забываем про это предположение).

3. Автоматика делится скажем так на "слаботочку" и "силовую часть", так вот отработала "слаботочная", часть и она же считает, что отработала на все 100 и показывает Вам картинку того как у Вас шнек, как Стаханов подает уголь в топку. По факту шнек стоит, т.е. питание на двигатель не поступает.

4. Нет питание тут причин может быть несколько, отсутствие (некачественный) контакта, неисправность реле переключателя (управления) питанием двигателя. Предлагаю началь с контакта, это несколько проще.

Предлагаю началь с "земли", но если у Вас другое мнение тогда подете пропустить следующий абзац, выполнить другие действия и вернуться позже к следующему абзацу, дело Ваше и сугубо добровольное.

Первым делом давайте проверим качество контакта общего провода желто/зеленый (от двигателя поз.1 до клейной колодки заземления распределительной коробки устройства подачи. Сразу давайте договоримся проверяем оба конца проводника и прозвонку на целостность проводника касаемо всех контактов в дальнейшем, чтоб меньше текста было, делаем это все удовольствие на выключенном питании котла (по электрике). Также проверьте качества контакта на самой клемной колодке (судя по схеме на ней сидят 5 концов) и от колодки до корпуса горелки, корпуса котла и на пульт управления. На практике сталкивался с тем, что отсутствие "земли" или некачественный контакт приводили к самому непредсказуемому поведению оборудования.

Теперь качество контакта в цепи двигатель-колодка подключения питания (контакты 10, 11, 12 - коричневый, черный, синий со сороны двигателя). Обратите внимание, если физически на корпусе двигателя поз.1 по схеме есть клемная колодка, то так же вскрываем и проверяем как там контакты поживают. От вибрации может прослабиться контакт на зажимах, а наличие плохого контакта - повышает искрение и подгорание контактов, что при не лучшим образом сказывается на работе электроники. Так что при осмотре контактов обращаем внимание на пригары, если видим такое безобразие, то зачищаем (желательно мелкой прям очень мелкой шкуркой).

Результатом Ваших действий, должна быть полная и безоговорочная уверенность в качестве присоединения двигателя к системе. Предлагаю Вам пока выполнить выше описаные действа, и провести проверку привели ли Ваши действа к оздоровлению пациента или все так же теряет сознание от необходимости стойко кидать уголь в топку без бдительного надзора из вне. Жду обратной связи. Удачи!

VladVic, Калининград
3 года назад
2 0
Эксперт, Ответы: 680, Оценили: 1154 раз

Думаю Вы также проверите на клемной колодке контакты на 10,11,12 в сторону платы управления (это коричневый, желтый и синий) на указанных контактах, пока в плату не полезем, если указанные действа помогут, то дальше и нет смысла бумагу арать "умными" мыслями

Михаил , Новосибирск
3 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 4 раз

Доброго времени суток! Всё выше перечисленные действия выполнены.

Сам в электрике не силен. Специалист все осмотрел. Напряжение подаётся нормально. Двигатель в порядке. Проверили все колодки и контакты на них. Никакого безобразия.

Специалист был очень заинтересован почему же все таки шнек в ручную подаёт, а в автомате нет. Проверил плату на предмет отслаивания дорожек и прочих дефектов. Из его идей только если все по отдельности реле проверить на плате. А так с виду все цело. В общем пообещал найти более узкого профиля специалиста. Как то пока так. Топлю в ручную

VladVic, Калининград
3 года назад
2 0
Эксперт, Ответы: 680, Оценили: 1154 раз

Да в релюшке может быть дело, но еще такой момент обратите внимание специалиста на сам двигатель: у него 4 контакта, земля(скорее всего на корпус посажена), синий это вероятно нулевой, коричневый фаза, а вот черный это вероятно контроль оборотов, логику Вашего котла я к сожалению не знаю, но смею предположить, что так как на дисплее отображается тот факт, что двигатель подачи работает, то возможно и плата управления отслеживает вращение самого двигателя не по состоянию реле, а по сигналу с двигателя (как факт есть сигнал - двигатель работает, нет сигнала не работает). Если мое предположение верно необходимо проверить наличие сигнала на плата управления о состоянии двигателя.

Михаил , Новосибирск
3 года назад
3 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 4 раз

Добрый вечер. В итоге ещё решили со спецом поменять конденсаторы. Они ему не понравились потому как были горячие, а греться они не должны. У него оказалась донорская плата от сварочного инвектора и он по параметрам снял оттуда. Ставить решили по одному и там методом исключения смотреть как пойдёт. Поменяв первый же, котёл исправно зашагал. Уже пару недель не даёт сбоев. Крещенские морозы пережил достойно. Буквально вчера в нашей деревне случился пожар в одном из домов и отсутствовало электричество часов 5.когда свет дали котёл завёлся и пошагал сам. Пока нареканий нет. Продолжаю наблюдение. На фото обведены конденсаторы. Меняли один маленький.

Zota Стаханов 25


19semenova53, Санкт-Петербург
1 год назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Здравствуйте. твердотопливный пеллетный котел ЗОТА шнек не подаёт пеллеты в горелку

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством