Работаем на гослинуксе при создании новой учётной записи пользователя сканирован... Kyocera ECOSYS FS-1025MFP [Ответы 6]

Работаем на гослинуксе при создании новой учётной записи пользователя сканирован...

Kyocera ECOSYS FS-1025MFP

Вопрос 440736
rej, Южно-Сахалинск
3 года назад
0 0

Здравствуйте. Работаем на Гослинуксе. При создании новой учётной записи пользователя, сканирование на ней не работает. Работает только на изначальной учётке. Добавление учетки и мфу в отдельную группу не помогает. Поставщик ОС не смог установить причину.

Ответы 6
Klaus, Санкт-Петербург
3 года назад
2 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8015 раз

Установите драйвер сканера в систему сначала от root'а, потом под пользователем. Сами rpm и deb файлы можно взять тут: https://www.kyoceradocumentsolutions.ru/ru/support/downloads.name-L3J1L3J1L21mcC9GUzEwMjVNRlA=.html Удачи!

rej, Южно-Сахалинск
3 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Под рутом установили, а под пользователем не даёт, говорит Отказано в доступе. Что можно сделать? В свойствах архива, вкладка Права изменение настроек не даёт результата.

Klaus, Санкт-Петербург
3 года назад
2 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8015 раз

Перед командами установки от пользователя попробуйте указать sudo или su.

rej, Южно-Сахалинск
3 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Разве это не есть «под рутом»?

rej, Южно-Сахалинск
3 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 3, Оценили: 0 раз

Зашли и под админом, и под пользователем в систему, через su установили rpm файл. Он сказал, что он уже установлен. Результата не дало.

Klaus, Санкт-Петербург
3 года назад
2 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8015 раз

Остаётся обращаться в техническую поддержку Вашего Гослинукса, пусть допиливают или дают инструкцию по поднятию прав пользователя для функции сканирования. Что-то там есть по поводу добавления пользователя в группу fuse.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством