![Работаем на гослинуксе при создании новой учётной записи пользователя сканирован... Kyocera ECOSYS FS-1025MFP [Ответы 6]](/images/1241814/pimg_1857552.jpg)
Работаем на гослинуксе при создании новой учётной записи пользователя сканирован...
Kyocera ECOSYS FS-1025MFP
Здравствуйте. Работаем на Гослинуксе. При создании новой учётной записи пользователя, сканирование на ней не работает. Работает только на изначальной учётке. Добавление учетки и мфу в отдельную группу не помогает. Поставщик ОС не смог установить причину. |
Установите драйвер сканера в систему сначала от root'а, потом под пользователем. Сами rpm и deb файлы можно взять тут: https://www.kyoceradocumentsolutions.ru/ru/support/downloads.name-L3J1L3J1L21mcC9GUzEwMjVNRlA=.html Удачи! |
Остаётся обращаться в техническую поддержку Вашего Гослинукса, пусть допиливают или дают инструкцию по поднятию прав пользователя для функции сканирования. Что-то там есть по поводу добавления пользователя в группу fuse. |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Ответы 1
Здравствуйте, у меня стоит не оригинальный картридж. Как откопировать документ?