[Решено] Я постоянно пользуюсь сканером но сегодня он перестал работать пишет что подключ... Xerox WorkCentre 3025

Я постоянно пользуюсь сканером но сегодня он перестал работать пишет что подключ...

Xerox WorkCentre 3025

Вопрос 442905
Ирина Палий, Омск
3 года назад
0 0

Здравствуйте, я постоянно пользуюсь сканером, но сегодня он перестал работать, пишет, что подключение к ПК недоступно. Можно ли исправить ситуацию самостоятельно, или мне нужно отнести МФУ в сервисный центр?

Ответы 2
Yuriy, Нижний Новгород
3 года назад
1 0
Гуру, Ответы: 62640, Оценили: 12076 раз

пробуйте переподключить в другой юсб порт на пк. переустановить по. заменить кабель . если не поможет все это то в ремонт

Ирина Палий, Омск
3 года назад
2 0
Новичок, Ответы: 1, Оценили: 2 раз

Спасибо! я переустановила ПО, это помогло.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством