![[Решено] Я постоянно пользуюсь сканером но сегодня он перестал работать пишет что подключ... Xerox WorkCentre 3025](/images/1148626/pimg_1356518.jpg)
Я постоянно пользуюсь сканером но сегодня он перестал работать пишет что подключ...
Xerox WorkCentre 3025
Вопрос 442905
Здравствуйте, я постоянно пользуюсь сканером, но сегодня он перестал работать, пишет, что подключение к ПК недоступно. Можно ли исправить ситуацию самостоятельно, или мне нужно отнести МФУ в сервисный центр? |
Ответы
2
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
1
Ответы
2
Просмотры темы
626
Другие обсуждения
Статьи