У меня модель плеера iriver s100 четыре года работал всегда нормально а теперь в... Iriver S100 [Ответы 8]

У меня модель плеера iriver s100 четыре года работал всегда нормально а теперь в...

Iriver S100

Вопрос 44928
Anna, Киев
9 лет назад
0 0

Здравствуйте! У меня модель плеера Iriver S100. Четыре года работал всегда нормально. А теперь вставляю USB кабель в порт, плеер подключается и функционирует его экран, но ПК пишет: неопознанное устройсвто. Перепробовала все USB порты и подключала через кабели. Драйвера пишет система, что не требуются. А в диспетчере устройств лишь виден только желтенький значок ввиде треугольника. Скажите, как мне быть?

Ответы 8
Aves, Нижний Новгород
9 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Выньте плеер. Удалите его из диспетчера. Перезагрузитесь и вставьте обратно

User_r30757, Киев
9 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Когда я его вынимаю из юсб, то он сам автоматом исчезает. Пробовала удалят юсб контроллеры, после перезагрузки они появлялись снова. Ничего не изменилось.

Aves, Нижний Новгород
9 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Антивирус какой то стоит? Бывает проблема в нем, он блокирует порты, которые использует плеер попробуйте отключить антивирус потом вставялйте плеер

User_r30988, Киев
9 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Да, стоит Аваст. Пробовала отключать его, та жа проблема..

Aves, Нижний Новгород
9 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

А вы полностью отключали или только антивирус, блокирует обычно файрволл и он встроен в совеременных антивируса его и надо отключть

User_r30992, Киев
9 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Отключала только антивирус. Но он у меня бесплатный, файрволла в нем нет, есть только бранмауэр и то - его надо покупать.

Aves, Нижний Новгород
9 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Брендмауэр это и есть файрволл, попробуйте для полной уверенности подключить плеек к другому компьютеру также будет себя вести?

User_r31012, Киев
9 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Да - ведет себя также, подключали уже, и не к одному. Остается наверное нести его в сервис-центр какой-то.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством