Установив блокировку с рисунком больше 5ти раз неправильно ввели рисунок теперь... Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos [Ответы 4]

Установив блокировку с рисунком больше 5ти раз неправильно ввели рисунок теперь...

Samsung GT-S6102 Galaxy Y Duos

Вопрос 45487
Марина, Москва
9 лет назад
0 0

установив блокировку с рисунком больше 5ти раз неправильно ввели рисунок. теперь телефон запрашивает адрес эл. почты и пароль. ни того ни другого к телефону не привязано, т.к. на нем не используется интернет. как восстановить нормальную работу аппарата?

Ответы 4
Yuriy,
9 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 62640, Оценили: 12080 раз

В вашем случае только Hard reset.

Hard Reset. Выключаете устройство, после зажимаете Volume + и кнопку включения, ждете, потом в открывшемся меню кнопками Volume + и Volume - выбираете Wipe Data//Factory Reset и подтверждаете кнопкой включения, ждете когда закончится удаление данных и восстановление настроек на заводские (Внимание! Все данные из памяти устройства будут удалены! Данные на съемном накопителе затронуты не будут)

User_r30124, Краснодар
9 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Никакое меню не появляется . Только телефон включается и все

Yuriy,
9 лет назад
0 0
Гуру, Ответы: 62640, Оценили: 12080 раз

Про кнопку Home забыл.
Чтобы сделать hard reset выполните следующее. Выключаем телефон. Затем одновременно зажимаем кнопку громкости вверх, кнопку Домой (большая центральная кнопка) и кнопку Включения. Как только телефон запустится отпускаем кнопки. Еще вариант — после запуска отпустиь кнопку включения, после появления recovery меню отпустить остальные.
Recovery меню — экран с надписями белым шрифтом внизу и красным вверху (само меню). В нем с помощью кнопок громкости листаем до пункта wipe data/factory reset и жмем кнопку Домой. В следующем меню также листаем до пункта Yes — delete all user data и жмем Домой. Через несколько секунд появится еще одно меню в котором аналогично выбираем пункт reboot system now. Через несколько минут телефон загрузится.

User_r30157, Краснодар
9 лет назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Спасибо большое , теперь все работает

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством