Работаю в пригородной пассажирской компании на данном птк-т  до вчерашнего обнов... Tactilion P2000L [Ответы 1]

Работаю в пригородной пассажирской компании на данном птк-т до вчерашнего обнов...

Tactilion P2000L

Вопрос 460608
User_q460608, Самара
3 года назад
0 0

Здравствуйте,работаю в Пригородной пассажирской компании на данном птк-т, до вчерашнего обновления при некорректном печати билета вылезало диалоговое окно «некорректная печать билета, вас устраивает результат печати?» и на выбор «да» или «нет», после вчерашнего обновления, при некорректной печати это диалоговое окно не выходит а выходит «ошибка печати билета» с активной кнопкой «ОК», после нажатия этой активной кнопки билет осаживается в z-отчёте, но не в сменной ведомости, естественно идёт расхождение. Что делать и как вернуть это диалоговое окно которое предлагает повторную печать?


Ответы 1
Дмитрий Головин, Тюмень
3 года назад
0 0
Новичок, Ответы: 0, Оценили: 0 раз

Дело в софте. Обновление, о котором вы упоминаете было ведь в кассовой программе?

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством