
В чем может быть проблема суть в следующем я ползуюсь гарнитурой jabra bt2080 до...
Jabra BT2080
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Суть в следующем. Я ползуюсь гарнитурой Jabra BT2080. До вчерашнего дня все было нормально. Вчера, когда уезжал с работы, как обычно включил гарнитуру. На телефоне появился запрос на подключение. Я нажал ОК. На дисплее появился значок наушников и слева от него стрелочка направленная вниз. Но когда попытался позвонить супруге, то не я ее ни она меня не услышали. Я пытался дома сначала нажимал на клавишу увеличения громкости - бесполезно. Пытался Пытался сбросить настройки Jabra, нажимая одновременно кнопку включения и увеличения громкости. Потом опять подключал гарнитуру, но не я супругу ни она меня не услышали. Попытался с помощь настроек телефона найти устройство Блютуз. На экране появились устройства - телефон супруги, мой компьютер и Jabra BT2080. Выбрал последнее и нажал ОК. Появилось сообщение - Произошел сбой подключения. Выберите другое устройство. Хотя на экране появился значок наушников со стрелочкой слева, направленной вниз. Искренне буду вам признателен за помощь в решении проблемы. Всем вам желаю удачи и успехов! |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством