Как в процессе разговора с абонентом перевести абонента на другого оператора? Panasonic KX-T7730RU [Ответы 1]

Как в процессе разговора с абонентом перевести абонента на другого оператора?

Panasonic KX-T7730RU

Вопрос 541238
yuliya_shulyanskaya, Тирасполь
2 года назад
0 0

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в процессе разговора с абонентом перевести абонента на другого оператора ?

Ответы 1
Klaus, Санкт-Петербург
2 года назад
0 0
Профессиональный, Ответы: 6124, Оценили: 8024 раз

Не совсем так, существует функция переадресации, которая может быть активирована на офисной миниАТС, к которой подключен этот системный телефон.

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
2
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения

Ответы 0

Добрый день. В цейтноте. Прошу помощи. К АТС Панасоник 308 EASA PHONE были подключены 2 штуки kx т-7730 и шесть обычных та. Вдруг сами по себе сдвинулись назначения кнопок СО на обоих системниках. То есть, сместились на четыре шага по кольцу. Первый стал шестым, а 10 - третьим. И всё бы ничего, мы просто заменили надписи, так как возиться особо некогда. Но! Дело в том, что этот, который теперь третий - внешняя линия, и все вызовы на этот номер раздаются одновременно у всех задействованных (восьми) внутренних абонентов. Пытались сбрасывать настройки выключением и кнопкой сброса - ничего не получилось. Заменили АТС. Поставили вообще другую, но то же Панасоник, KX TEM24 с этими ТА совместима - опять ничего не изменилось. Что могло случиться? Если проблема в линиях, то хотелось бы в этом быть уверенным, так как всё замуровано под облицовку, а это кабинет директора. Может, возможно что-то решить настройками? Заранее спасибо.
6 лет назад
Задать вопрос