Какие функции управления доступны менеджеру? Panasonic KX-TDE200 [Ответы 1]

Какие функции управления доступны менеджеру?

Panasonic KX-TDE200

Вопрос 573524
User_q573524, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие функции управления доступны менеджеру?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Функции управления, доступные менеджеру, включают: управление внутренними линиями, управление временным режимом, управление уровнем ограничений (разрешение на набор номера), включение внешней фоновой музыки (BGM), запись речевых приветствий системы (OGM), разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии (вывод из обслуживания внешней (CO) линии), отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам (NDSS). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/15088/16

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения

Ответы 0

Добрый день! В один прекрасный день, а именно неделю назад, придя на работу обнаружили выключенную АТС Panasonic KX-TDE 200. Перещелкнули тумблер - включилась, вместе с зеленым индикатором сразу загорелся красный индикатор, проработала 20 минут и выключилась. Человек, который обслуживал АТС пропал, не можем найти уже неделю, возили в сервисный центр, АТС приняли, спустя день перезвонили и сказали: "Для начала, человек обслуживающий вашу АТС должен отдиагностировать и сказать нам ) какой узел неисправен, а мы уже закажем. На мой резонный вопрос: "Если бы мы сами установили неисправный узел, везли бы мы его к вам"? не нашлись что ответить. Сегодня вечером наладили связь между АТС и ноутом через програму maintenance console. Собственно вопрос: где там посмотреть лог или еще что, где неисправный узел и как понять что вышло из строя? Заранее спасибо!
9 лет назад
Задать вопрос