Какие сообщения об ошибках и обслуживании могут возникнуть при работе данного ус... Brother DCP-7055R [Ответы 1]

Какие сообщения об ошибках и обслуживании могут возникнуть при работе данного ус...

Brother DCP-7055R

Вопрос 574056
User_q574056, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие сообщения об ошибках и обслуживании могут возникнуть при работе данного устройства?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания, которые могут возникнуть при работе данного устройства, включают: - Сообщение 'Двухст.п.откл.': причина - лоток двусторонней печати снят или неправильно установлен, способ устранения - аккуратно установить лоток двусторонней печати в устройство до фиксации со щелчком; - Сообщение 'Неплотно закрыта задняя крышка аппарата': причина - задняя крышка аппарата неплотно закрыта, способ устранения - закрыть заднюю крышку аппарата; - Сообщение 'Документ застрял': причина - документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным, способ устранения - см. раздел Замятие документа в верхней части блока автоподатчика или Использование автоподатчика (АПД) в руководстве; - Сообщение 'Замените тонер': причина - необходима замена тонер-картриджа, способ устранения - заменить тонер-картридж новым и неиспользованным оригинальным тонер-картриджем Brother (см. раздел Замена тонер-картриджа в руководстве); - Сообщение 'Тонер закончился': если для настройки тонера задан режим Продолжить, устройство продолжает печать данных до появления сообщения на ЖК-дисплее. Подробный порядок работы с устройством в режиме Продолжить можно найти в разделе Параметры тонера в руководстве по дополнительным функциям. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/27037/63

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством