![Какие сообщения об ошибках и обслуживании могут возникнуть при работе данного ус... Brother DCP-7055R [Ответы 1]](/images/1025348/pimg_1030153.jpg)
Какие сообщения об ошибках и обслуживании могут возникнуть при работе данного ус...
Brother DCP-7055R
Вопрос 574056
Какие сообщения об ошибках и обслуживании могут возникнуть при работе данного устройства? |
Ответы
1
Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения обслуживания, которые могут возникнуть при работе данного устройства, включают: - Сообщение 'Двухст.п.откл.': причина - лоток двусторонней печати снят или неправильно установлен, способ устранения - аккуратно установить лоток двусторонней печати в устройство до фиксации со щелчком; - Сообщение 'Неплотно закрыта задняя крышка аппарата': причина - задняя крышка аппарата неплотно закрыта, способ устранения - закрыть заднюю крышку аппарата; - Сообщение 'Документ застрял': причина - документ был неправильно вставлен или подан, либо отсканированный из АПД документ оказался слишком длинным, способ устранения - см. раздел Замятие документа в верхней части блока автоподатчика или Использование автоподатчика (АПД) в руководстве; - Сообщение 'Замените тонер': причина - необходима замена тонер-картриджа, способ устранения - заменить тонер-картридж новым и неиспользованным оригинальным тонер-картриджем Brother (см. раздел Замена тонер-картриджа в руководстве); - Сообщение 'Тонер закончился': если для настройки тонера задан режим Продолжить, устройство продолжает печать данных до появления сообщения на ЖК-дисплее. Подробный порядок работы с устройством в режиме Продолжить можно найти в разделе Параметры тонера в руководстве по дополнительным функциям. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/27037/63 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи