Какие возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства? Samsung CLP-365 [Ответы 1]

Какие возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства?

Samsung CLP-365

Вопрос 574709
User_q574709, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства: - Проверьте подключение шнура питания и выключатель источника питания. - Убедитесь, что устройство выбрано как устройство по умолчанию в ОС Windows. - Проверьте наличие следующих ошибок: не закрыта верхняя крышка, произошло замятие бумаги, не загружена бумага, не установлен картридж с тонером. В каждом случае выполните соответствующие действия. - При возникновении системных ошибок обратитесь к представителю службы технической поддержки. - Если неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством, отключите кабель и подключите его снова. Если кабель неисправен, попробуйте подключить его к другому устройству. - Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту. - Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/44315/183

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Задать вопрос