![Какие возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства? Samsung CLP-365 [Ответы 1]](/images/1041011/pimg_1051537.jpg)
Какие возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства?
Samsung CLP-365
Вопрос 574709
Какие возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства? |
Ответы
1
Возможные причины и рекомендуемые действия при непечати устройства: - Проверьте подключение шнура питания и выключатель источника питания. - Убедитесь, что устройство выбрано как устройство по умолчанию в ОС Windows. - Проверьте наличие следующих ошибок: не закрыта верхняя крышка, произошло замятие бумаги, не загружена бумага, не установлен картридж с тонером. В каждом случае выполните соответствующие действия. - При возникновении системных ошибок обратитесь к представителю службы технической поддержки. - Если неправильно подключен соединительный кабель между компьютером и устройством, отключите кабель и подключите его снова. Если кабель неисправен, попробуйте подключить его к другому устройству. - Проверьте настройки принтера в операционной системе Windows и убедитесь, что задание печати отправляется на правильный порт. Если у компьютера несколько портов, убедитесь, что устройство подключено к нужному порту. - Проверьте окно Настройка печати и убедитесь, что все параметры печати установлены правильно. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/44315/183 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи