![Какие решения предлагаются для сообщений об ошибках? Epson Stylus Photo RX610 [Ответы 1]](/images/1050481/pimg_1064044.jpg)
Какие решения предлагаются для сообщений об ошибках?
Epson Stylus Photo RX610
Вопрос 575203
Какие решения предлагаются для сообщений об ошибках? |
Ответы
1
Для сообщений об ошибках предлагаются следующие решения: - Если произошла ошибка принтера, выключите принтер и затем включите его. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь к поставщику. - Если произошла ошибка сканера, выключите устройство и снова включите его. Если сообщение об ошибке не исчезло, обратитесь к поставщику. - Если впитывающая чернила прокладка переполнена, обратитесь в сервисный центр для ее замены. - Если невозможно распознать чернильные картриджи, проверьте правильность установки картриджей и попробуйте повторить попытку. - Если изображение слишком сложное для печати через BLUETOOTH, обратитесь к документации устройства, передающего данные. - Если произошла ошибка в потоке данных и данные не могут быть напечатаны, обратитесь к документации устройства, передающего данные. - Если произошла ошибка в потоке данных и данные могут быть напечатаны неправильно, обратитесь к документации устройства, передающего данные. - Если не удается распознать устройство, убедитесь, что карта памяти установлена правильно. Если вы подключили внешнее запоминающее USB-устройство, убедитесь, что диск вставлен верно. - Если не удается распознать карту памяти или диск, убедитесь, что они установлены правильно и попробуйте еще раз. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/55215/31 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения
Статьи