Как устранить неполадки с телефоном? Philips Х623 Black [Ответы 1]

Как устранить неполадки с телефоном?

Philips Х623 Black

Вопрос 575598
User_q575598, Редмонд
1 год назад
0 0
Как устранить неполадки с телефоном?
Ответы 1
Aves, Редмонд
10 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Если телефон не включается, выньте и снова установите аккумулятор, затем заряжайте телефон до полной зарядки. Если на дисплее отображается 'ЗАБЛОКИРОВАНО', обратитесь к своему сотовому оператору, так как кто-то пытался воспользоваться вашим телефоном без PIN-кода и кода разблокирования (PUK). Если на дисплее отображается сообщение об ошибке IMSI, проблема связана с сотовой сетью, обратитесь к оператору связи. Если телефон не возвращается в режим ожидания, проверьте правильность установки SIM-карты и аккумулятора, затем включите телефон снова. Если не отображается значок сети, возможно, потеряно соединение с сетью, попробуйте переместиться в другое место или проверьте подключение антенны. Если дисплей не реагирует на нажатие кнопок, возможно, это связано с низкой температурой, поместите телефон в теплое место. Если аккумулятор перегревается, используйте только оригинальное зарядное устройство. Если на экране телефона не отображаются номера входящих звонков, это зависит от параметров сети, обратитесь к оператору связи. Если не удается отправлять текстовые сообщения, проверьте настройки SMS-центра или обратитесь к оператору связи. Если не удается получить или сохранить изображения JPEG, возможно, они имеют неподходящий формат или размер. Если вы пропустили некоторые вызовы, проверьте настройки переадресации вызовов. Если во время зарядки на значке аккумулятора не отображаются полоски и контур аккумулятора мигает, заряжайте аккумулятор при температуре окружающей среды от 0°C до 50°C. Если на дисплее отображается сообщение об ошибке SIM, проверьте правильность установки SIM-карты или обратитесь к оператору связи. Если при попытке использования пункта меню появляется надпись 'НЕ РАЗРЕШЕНО', это может быть связано с параметрами сети, обратитесь к оператору связи. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/69999/35

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством

Добавить инструкцию Заказать инструкцию Стать экспертом
Попробуйте наше приложение
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Задать вопрос