![Какие неполадки с принтером могут быть устранены пользователем? Kyocera ECOSYS FS-1040 [Ответы 1]](/images/1108677/pimg_1183981.jpg)
Какие неполадки с принтером могут быть устранены пользователем?
Kyocera ECOSYS FS-1040
Вопрос 577302
Какие неполадки с принтером могут быть устранены пользователем? |
Ответы
1
Пользователь может устранить следующие неполадки с принтером: - Если индикатор Внимание светится или мигает, нужно проверить KYOCERA Client Tool. - Если индикаторы светятся или периодически мигают способом, отличным от описанных выше, можно попробовать выключить аппарат с помощью выключателя питания, вынуть вилку шнура питания из розетки, а затем снова вставить вилку в розетку и включить аппарат. - Если верхний лоток переполнен бумагой, нужно извлечь бумагу из верхнего лотка и нажать [GO] для возобновления печати. - Если возникла ошибка принтера, нужно проверить принтер. Если региональные спецификации установленного картриджа с тонером не соответствуют спецификациям аппарата, нужно установить картридж с тонером, соответствующий спецификациям. - Если во входном лотке отсутствует бумага, нужно загрузить бумагу во входной лоток. Если размер бумаги в источнике бумаги отличается от настройки в драйвере принтера, нужно загрузить в источник бумагу правильного размера. - Если в картридже закончился тонер, нужно установить новый картридж с тонером. - Если принтер устанавливает тонер, нужно подождать. - Если застряла бумага, нужно следовать инструкциям в разделе Извлечение застрявшей бумаги на стр. 5-9 и удалить застрявшую бумагу. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/115243/61 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи