Что делать в случае неисправности? Siemens iQ500, iSensoric WS12K14MOE [Ответы 1]

Что делать в случае неисправности?

Siemens iQ500, iSensoric WS12K14MOE

Вопрос 578220
User_q578220, Редмонд
1 год назад
0 0
Что делать в случае неисправности?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

В случае неисправности можно предпринять следующие действия: - Если загрузочный люк не открывается из-за высокой температуры в барабане, подождите, пока температура снизится. - Если загрузочный люк не открывается из-за высокого уровня воды, слейте воду или выберите программу отжима/слива. - Если на дисплее появляется код ошибки E:17, откройте полностью водопроводный кран и проверьте шланг для подачи воды. - Если на дисплее появляется код ошибки E:18, прочистите насос для стирального раствора и проверьте шланг слива воды. - Если на дисплее появляется код ошибки E:23 и есть вода в поддоне, вызовите сервисную службу. - Если активирована блокировка, следует ее деактивировать. - Если обнаружено слишком высокое пенообразование, прочистите фильтр. - Если мигает символ x, возможно низкое напряжение в сети или низкое напряжение в программе стирки. - Если возникают другие индикации, выключите прибор, подождите 5 секунд и затем включите его снова. Если индикация появится снова, вызовите сервисную службу. В случае вытекания воды, закрепите правильно или замените шланг слива воды и туго затяните винтовое крепление шланга для подачи воды. Если вода не поступает или моющее средство не смывается, проверьте, выбрана ли программа старта/дозагрузки, открыт ли водопроводный кран и прочистите фильтр. Также убедитесь, что шланг для подачи воды не согнут или зажат. Если загрузочный люк не открывается, проверьте, активирована ли функция безопасности или выбрана ли программа без отжима. В некоторых случаях можно открыть люк только путем экстренной разблокировки. Если программа не запускается, проверьте, выбрана ли программа старта/дозагрузки или время окончания программы. Убедитесь, что загрузочный люк закрыт и блокировка деактивирована. Если моющий раствор не сливается, проверьте, выбрана ли программа без отжима, прочистите насос для стирального раствора и почистите сливную трубу и/или шланг слива воды. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/156956/25

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством