Каким образом можно получить сервисное обслуживание для smart-ups x 750/1000/150... APC smart-ups smx750i [Ответы 1]

Каким образом можно получить сервисное обслуживание для smart-ups x 750/1000/150...

APC smart-ups smx750i

Вопрос 578298
User_q578298, Редмонд
2 года назад
0 0
Каким образом можно получить сервисное обслуживание для Smart-UPS X 750/1000/1500 VA 120/230 Vac Rack-Mount 2U16?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Если устройство требует сервисного обслуживания, не возвращайте его продавцу. Следуйте следующим шагам: 1. Ознакомьтесь с разделом Устранение неполадок в руководстве, чтобы исключить общие проблемы. 2. Если проблема сохраняется, свяжитесь с технической поддержкой APC by Schneider Electric через веб-сайт APC by Schneider Electric, www.apc.com. а. Запишите модельный номер, серийный номер и дату покупки. Модельный и серийный номера находятся на задней панели устройства и доступны через ЖК-дисплей на некоторых моделях. б. Позвоните в службу поддержки клиентов APC by Schneider Electric, и техник попытается решить проблему по телефону. Если это невозможно, техник выдаст номер авторизации на возврат материалов (RMA#). в. Если устройство находится на гарантии, ремонт бесплатный. г. Процедуры обслуживания и возврата могут отличаться в разных странах. См. инструкции для конкретной страны на веб-сайте APC by Schneider Electric. 3. Упакуйте устройство в оригинальную упаковку, если это возможно, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Никогда не используйте пенные шарики для упаковки. Повреждения, полученные во время транспортировки, не покрываются гарантией. а. Всегда ОТКЛЮЧАЙТЕ БАТАРЕИ ИБП перед отправкой. Правила Департамента транспорта США (DOT) и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) требуют отключения батарей ИБП перед отправкой. Внутренние батареи могут оставаться в ИБП. б. Продукты внешних батарейных блоков отключаются при отключении от связанного ИБП. Необходимости отключать внутренние батареи для отправки нет. Не все модели используют внешний батарейный блок. 4. Напишите номер RMA#, предоставленный службой поддержки клиентов, на внешней стороне упаковки. 5. Отправьте устройство застрахованным, предоплаченным перевозчиком по адресу, указанному службой поддержки клиентов. Транспортировка устройства: 1. Выключите и отсоедините все подключенное оборудование. 2. Отключите устройство от сети. 3. Отключите все внутренние и внешние батареи (если применимо). 4. Следуйте инструкциям по упаковке, описанным в разделе Сервис руководства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/159287/18

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством