Какие действия нужно выполнить для проверки кабеля usb и устранения неполадок со... HP  scanjet 300 [Ответы 1]

Какие действия нужно выполнить для проверки кабеля usb и устранения неполадок со...

HP  scanjet 300

Вопрос 579007
User_q579007, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие действия нужно выполнить для проверки кабеля USB и устранения неполадок со сканером?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6327 раз

Для проверки кабеля USB и устранения неполадок со сканером выполните следующие действия: 1. Убедитесь, что используется кабель, прилагаемый к сканеру, так как другой кабель может быть несовместим. 2. Проверьте, что кабель USB надежно подсоединен к сканеру и компьютеру. 3. Если кабель USB подключен к порту USB на передней панели компьютера, переподключите его к порту USB на задней панели. 4. Дополнительные сведения по устранению неполадок соединения USB можно найти на сайте www.hp.com/support, выбрав свою страну/регион и выполнить поиск тем, посвященных устранению неполадок соединения USB. 5. Если сканер не работает после установки или перестал работать правильно, попробуйте удалить и снова установить программу сканирования HP. Для этого выполните следующие действия: - Нажмите Пуск > Панель управления. - В Windows XP выберите Установка и удаление программ, выберите HP Scanjet 200/300 и нажмите Удалить. В Windows Vista и Windows 7 выберите Программы и компоненты или Удалить программу, выберите HP Scanjet 200/300 и нажмите Удалить. - Удалите программу HP Imaging Device Functions, выбрав HP Imaging Device Functions 14.x и нажав Удалить. - Отсоедините кабель USB сканера от компьютера. - Повторно установите программы с прилагаемого к сканеру компакт-диска. - Подключите кабель USB после появления соответствующего запроса программного обеспечения. Если на экране компьютера отображается одно из следующих сообщений: 'Невозможно инициализировать сканер', 'Сканер не найден' или 'Произошла внутренняя ошибка', возможно, возникли неполадки при инициализации сканера или аппаратные сбои. В этом случае рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/169010/22

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством