Как устранить проблему с невозможностью подключения через telnet web-браузер или... Allied Telesis at-8000gs/48-50 [Ответы 1]

Как устранить проблему с невозможностью подключения через telnet web-браузер или...

Allied Telesis at-8000gs/48-50

Вопрос 581695
User_q581695, Редмонд
1 год назад
0 0
Как устранить проблему с невозможностью подключения через Telnet, Web-браузер или программное обеспечение SNMP?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

Для устранения проблемы с невозможностью подключения через Telnet, Web-браузер или программное обеспечение SNMP, следует выполнить следующие действия: - Убедитесь, что коммутатор включен. - Проверьте сетевой кабель, соединяющий рабочую станцию управления с коммутатором. - Убедитесь в наличии работающего сетевого подключения к коммутатору, а также проверьте, не отключен ли используемый порт. - Проверьте настройки IP-адреса, маску подсети и шлюза по умолчанию на VLAN-интерфейсе, через который подключается рабочая станция управления. - Убедитесь, что IP-адрес рабочей станции управления находится в той же подсети, что и IP-интерфейс коммутатора, к которому она подключена. - Если вы подключаетесь к коммутатору через IP-адрес для группы VLAN на основе тегов, убедитесь, что рабочая станция управления и порты, соединяющие промежуточные коммутаторы в сети, настроены с соответствующим тегом. - Если невозможность подключения через Telnet вызвана превышением максимального числа одновременных сессий Telnet/SSH, попробуйте подключиться позднее. Если вы забыли или утратили пароль, рекомендуется обратиться за помощью в службу технической поддержки Allied Telesis. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/253128/54

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством