Пульт дистанционного управления не работает что делать? Samsung QLED QE55Q7CAM [Ответы 1]

Пульт дистанционного управления не работает что делать?

Samsung QLED QE55Q7CAM

Вопрос 583402
User_q583402, Редмонд
2 года назад
0 0
Пульт дистанционного управления не работает. Что делать?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

• Проверьте, мигает ли индикатор питания на телевизоре при нажатии кнопки питания на пульте ДУ. Если этого не происходит, замените батарейки в пульте ДУ.
• Убедитесь, что при установке батарей соблюдена полярность (+/–).
• Попробуйте направить пульт ДУ непосредственно на телевизор с расстояния 1,5–1,8 метра.
• Если в комплект телевизора входит Интеллектуальный пульт ДУ Samsung (Bluetooth Remote), установите сопряжение между пультом и телевизором.
• Если не получается включить или выключить телевизор или отрегулировать громкость с помощью пульта дистанционного управления приставки кабельного ТВ или видеоприставки, запрограммируйте пульт дистанционного управления приемника кабельного/спутникового телевидения, чтобы использовать его для управления телевизором. Код телевизора SAMSUNG указан в руководстве для приемника кабельного или спутникового телевидения. Настройки телевизора сбрасываются через 5 минут.
• Если телевизор находится в режиме Выставочный режим, измените значение параметра Режим использования в меню Общие на Домашний режим (Настройки > Общие > Диспетчер системы > Режим использования > Домашний режим).

Если прерывается соединение Wi-Fi:
• Убедитесь, что телевизор подключен к сети (Настройки > Общие > Сеть > Состояние сети).
• Убедитесь, что ввели правильный пароль для сети Wi-Fi.
• Проверьте расстояние между телевизором и модемом/роутером. Расстояние не должно превышать 15,2 метра.
• Снизить помехи можно путем отказа от использования или отключения беспроводных устройств. Кроме того, убедитесь, что между телевизором и модемом/маршрутизатором отсутствуют препятствия (Мощность Wi-Fi-сигнала может снижаться из-за бытовой техники, беспроводных телефонов, стен/каминов).
• Если проблема не решается, свяжитесь с поставщиком услуг сети Интернет и попросите сбросить настройки сетевого канала, чтобы перерегистрировать Mac-адреса нового модема/маршрутизатора и телевизора. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/273720/18

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством