![Как настроить печать в системе macintosh? Xerox WorkCentre 3215 [Ответы 1]](/images/1240489/pimg_1852346.jpg)
Как настроить печать в системе macintosh?
Xerox WorkCentre 3215
Вопрос 584853
Как настроить печать в системе Macintosh? |
Ответы
1
Для печати на компьютере с ОС Macintosh следует выполнить следующие действия: 1. Откройте документ, который необходимо напечатать. 2. Откройте меню File (Файл) и нажмите кнопку Page Setup (Настройка страницы)(Document Setup в некоторых приложениях). 3. Настройте требуемые параметры формата бумаги, ориентации, масштабирования и другие параметры. Убедитесь, что выбран нужный аппарат и нажмите OK. 4. Откройте меню File и нажмите кнопку Print (Печать). 5. Укажите количество копий и выберите нужные страницы. 6. Выберите Print (Печать). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/284499/120 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
4
Другие обсуждения
Статьи