Как настроить сканирование в сетевую папку и сканирование для отправки по электр... HP LaserJet Pro  MFP  M521dw [Ответы 1]

Как настроить сканирование в сетевую папку и сканирование для отправки по электр...

HP LaserJet Pro MFP M521dw

Вопрос 586230
User_q586230, Редмонд
2 года назад
0 0
Как настроить сканирование в сетевую папку и сканирование для отправки по электронной почте?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6327 раз

Для использования функций сканирования в сетевую папку и сканирования для отправки по электронной почте, устройство должно быть подключено к сети и настроено. Для этого можно использовать функции "Мастера установки сканирования в сетевую папку (Windows)" и "Мастера настройки сканирования в электронную почту (Windows)" в конце процесса установки программного обеспечения устройства или использовать встроенный веб-сервер для настройки этих функций. Вот инструкции по настройке функции "Сканирование в сетевую папку":

1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку "Сеть", чтобы найти IP-адрес устройства.
2. Введите IP-адрес устройства в адресной строке веб-браузера, чтобы открыть встроенный веб-сервер HP. Вы также можете перейти к встроенному веб-серверу HP из панели инструментов устройства HP для Windows или HP Utility для Mac OS X.
3. Выберите вкладку "Сканирование".
4. Нажмите ссылку "Настройка сканирования в сетевую папку" в левой части экрана.
5. Чтобы создать новую папку, нажмите кнопку "Создать".
6. Заполните поля на данном экране.
7. Нажмите кнопку "Сохранить и проверить" внизу экрана для сохранения настроек и проверки установки.

А вот инструкции по настройке функции "Сканирование в сообщения электронной почты":

1. На главном экране панели управления устройства нажмите кнопку "Сеть", чтобы найти IP-адрес устройства.
2. Введите IP-адрес устройства в адресной строке веб-браузера, чтобы открыть встроенный веб-сервер HP. Вы также можете перейти к встроенному веб-серверу HP из панели инструментов устройства HP для Windows или HP Utility для Mac OS X.
3. Выберите вкладку "Сканирование".
4. Нажмите ссылку "Настройка сканирования в сообщения электронной почты" в левой части экрана.
5. Щелкните ссылку "Профиль исходящей почты", затем нажмите кнопку "Новый".
6. Заполните поля на данном экране. Если сервер SMTP требует аутентификацию, узнайте информацию о сервере SMTP у сетевого администратора или у своего интернет-провайдера и введите соответствующие данные (пароль и имя пользователя сервера SMTP).

Это все инструкции по настройке сканирования в сетевую папку и сканирования для отправки по электронной почте. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/287408/115

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством