Что делать в случае неисправности? Bosch Serie | 6 WLL2426MOE [Ответы 1]

Что делать в случае неисправности?

Bosch Serie | 6 WLL2426MOE

Вопрос 588604
User_q588604, Редмонд
2 года назад
0 0
Что делать в случае неисправности?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

В случае неисправности следует обратить внимание на указания на дисплее. Вот некоторые возможные причины и способы устранения:
- Если индикация светится и указывает на слишком высокую температуру, подождите, пока температура снизится.
- Если индикация мигает, возможно, зажато белье. Попробуйте ещё раз открыть и закрыть загрузочный люк и нажать клавишу A.
- Если индикация светится и указывает на проблемы с водой, проверьте кран холодного водоснабжения, шланг подачи воды и прочистите фильтр.
- Если вода в поддоне и прибор не герметичен, закройте водопроводный кран и вызовите специалиста сервисной службы.
- Если индикация светится поочередно с End после завершения программы, это может быть вызвано неравномерным распределением белья в машине. Равномерно распределите белье в барабане.
- Если включена блокировка для безопасности детей, деактивируйте её.
- Если индикация мигает в указании времени «Конец через», возможно, проблема связана с низким напряжением в сети или программой стирки. Проверьте напряжение и перезапустите прибор.
- Если другая индикация появляется снова после перезапуска прибора, рекомендуется вызвать специалиста сервисной службы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/415075/39

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством