![Какие причины и способы решения проблем с кофемашиной описаны в тексте? Philips EP5034/10 [Ответы 1]](/images/1349255/pimg_1898873.jpg)
Какие причины и способы решения проблем с кофемашиной описаны в тексте?
Philips EP5034/10
Вопрос 588889
Какие причины и способы решения проблем с кофемашиной описаны в тексте? |
Ответы
1
Проблемы и их причины: 1. Кофемашина не установлена на ровной горизонтальной поверхности. 2. Молоко вытекает из емкости для молока. 3. Не удается активировать фильтр AquaClean, при этом кофемашина запрашивает процедуру удаления накипи. 4. Фильтр AquaClean был установлен не при первом подключении, а после приготовления примерно 25 чашек кофе. 5. Пытаетесь установить фильтр, отличный от фильтра AquaClean. 6. Кофемашина издает необычные звуки. 7. Фильтр AquaClean был неправильно подготовлен и в кофемашину попал воздух. Способы решения: 1. Поместите кофемашину на горизонтальную поверхность. 2. Убедитесь, что емкость для молока правильно присоединена к рамке LatteGo. 3. Сначала очистите машину от накипи, а затем установите фильтр AquaClean. 4. Перед установкой фильтра AquaClean очистите машину от накипи. 5. Устанавливайте только фильтр AquaClean. 6. Очистите варочную группу и смажьте ее. 7. Удалите фильтр AquaClean из резервуара для воды, потрясите его, переверните и поместите в емкость с холодной водой, дождитесь прекращения выделения пузырьков воздуха, затем установите обратно в резервуар для воды. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/416772/26 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи