Что делать в случае неисправности? Bosch WLL 24242 OE [Ответы 1]

Что делать в случае неисправности?

Bosch WLL 24242 OE

Вопрос 591079
User_q591079, Редмонд
2 года назад
0 0
Что делать в случае неисправности?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

В случае неисправности следует обратить внимание на указания на дисплее. Вот некоторые возможные причины и способы устранения:
- Если индикация светится и указывает на слишком высокую температуру, подождите, пока температура снизится.
- Если индикация мигает, возможно, зажато белье. Попробуйте ещё раз открыть и закрыть загрузочный люк и нажать клавишу A.
- Если индикация светится и указывает на проблемы с водой, проверьте кран холодного водоснабжения, шланг подачи воды и прочистите фильтр.
- Если индикация указывает на засорение откачивающего насоса или сливного шланга/канализационной трубы, прочистите соответствующие элементы.
- Если вода попала в поддон и прибор не герметичен, закройте водопроводный кран и вызовите специалиста сервисной службы.
- Если индикация появляется после завершения программы и светится поочередно с End, это не является неисправностью, а указывает на неравномерное распределение белья в машине. Равномерно распределите белье и при необходимости повторно отожмите его.
- Если индикация указывает на включенную блокировку для безопасности детей, деактивируйте её.
- Если индикация мигает в указании времени «Конец через», возможно, проблема связана с низким напряжением в сети или программой стирки. В таком случае, выключите прибор, подождите 5 секунд и затем включите его снова. Если индикация повторится, вызовите специалиста сервисной службы. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/445651/39

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством