![Как получить техническую поддержку для прибора? Hotpoint-Ariston M 64 T GH IX [Ответы 1]](/images/1349490/pimg_1899844.jpg)
Как получить техническую поддержку для прибора?
Hotpoint-Ariston M 64 T GH IX
Вопрос 594289
Как получить техническую поддержку для прибора? |
Ответы
1
Для получения более полной технической поддержки зарегистрируйте свой прибор на веб-сайте www.hotpoint.eu/register. Перед обращением в сервис рекомендуется попытаться самостоятельно устранить неисправность, следуя указаниям раздела 'Поиск и устранение неисправностей'. Также рекомендуется выключить и включить прибор, чтобы проверить, не прекратились ли неполадки. Если после выполнения этих действий неисправности не прекращаются, обратитесь в ближайший сервисный центр. Для получения помощи вы можете позвонить по номеру, указанному в гарантийном талоне, или следовать инструкциям на сайте www.hotpoint.eu. При обращении в сервисный центр всегда укажите краткое описание неисправности, тип и модель прибора, сервисный номер (число после слова 'Service' на паспортной табличке), ваш полный адрес и номер телефона. В случае необходимости ремонта обращайтесь в авторизованный сервисный центр, чтобы гарантировать использование оригинальных запчастей и правильное выполнение ремонта. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/417007/8 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи