Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки? Maunfeld EOEM.769B2 [Ответы 1]

Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?

Maunfeld EOEM.769B2

Вопрос 600639
User_q600639, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие меры следует принять при сервисном обслуживании после покупки?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6328 раз

При сервисном обслуживании после покупки рекомендуется следовать следующим мерам:
1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне.
2. Используйте свое изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанных в Вашем гарантийном талоне.
4. По окончании сервисных работ, не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне.
5. Срок эксплуатации изделия составляет 10 лет (срок хранения запасных частей, которые необходимы для функционирования прибора).
6. Гарантийный срок изделия составляет три года с момента продажи. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/487430/41

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством