Какие возможные проблемы и их решения при работе сервиса «мультиэкран»? Триколор GS C592 [Ответы 1]

Какие возможные проблемы и их решения при работе сервиса «мультиэкран»?

Триколор GS C592

Вопрос 601412
User_q601412, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие возможные проблемы и их решения при работе сервиса «Мультиэкран»?
Ответы 1
Aves, Редмонд
2 года назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Возможные проблемы и их решения при работе сервиса «Мультиэкран»:

1. Ошибка доступа к просмотру, при этом канал доступен для просмотра на приемнике.
- Проверьте данные об оплате подписки на услугу, разрешающую просмотр на двух экранах, и сроки предоставления данной услуги в приложении «Личный кабинет».

2. Низкое качество изображения и звука, при этом на сервере аналогичные дефекты на данном канале отсутствуют.
- Проверьте уровень качества сигнала Wi-Fi на приемнике и мобильном устройстве. Низкий уровень сигнала может быть связан с настройками Wi-Fi сети, большим расстоянием до Wi-Fi точки, помехами (в том числе от сторонних Wi-Fi сетей). Если уровень качества Wi-Fi высокий, то низкое качество изображения может быть связано с высокой загруженностью канала связи при его параллельном использовании другими устройствами. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/525492/56

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством