![Как обратиться в центр поддержки клиентов lenovo? Lenovo IdeaCentre T540-15ICB G (90L1005SRS) [Ответы 1]](/images/1434573/pimg_2422844.jpg)
Как обратиться в центр поддержки клиентов lenovo?
Lenovo IdeaCentre T540-15ICB G (90L1005SRS)
Вопрос 603747
Как обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo? |
Ответы
1
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но сделать это не удалось, можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo. Перед тем как связаться с Lenovo, подготовьте следующую информацию: 1. Запишите признаки и сведения о проблеме: • В чем заключается проблема? Проблема проявляется постоянно или периодически? • Возникает сообщение об ошибке или код ошибки? • Какая операционная система установлена на вашем компьютере? Какая версия? • Какие приложения работали в момент возникновения проблемы? • Можно ли воспроизвести проблему? Если да, то каким образом? 2. Запишите информацию о системе: • Название продукта • Тип компьютера и серийный номер. В течение гарантийного периода можно обратиться в центр поддержки клиентов Lenovo за помощью. Узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo в вашей стране или регионе можно на следующей странице: [ссылка на страницу с номерами телефонов](https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist). Примечание: Номера телефонов могут быть изменены без уведомления. Если телефон для вашей страны или региона не указан, обратитесь к распространителю продукции или торговому представителю Lenovo. В течение гарантийного периода центр поддержки клиентов Lenovo предоставляет услуги по выявлению неполадок и ремонту аппаратных средств. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/530824/48 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи