![Какие проверки нужно выполнить перед связью с дилером или службой технической по... Topcon HIPER SR [Ответы 1]](/images/1482611/pimg_2596975.jpg)
Какие проверки нужно выполнить перед связью с дилером или службой технической по...
Topcon HIPER SR
Вопрос 605319
Какие проверки нужно выполнить перед связью с дилером или службой технической поддержки Topcon? |
Ответы
1
Перед связью с дилером или службой технической поддержки Topcon, необходимо выполнить следующие проверки: 1) Тщательно проверьте все внешние соединения приемника и убедитесь в их правильности и надежности. Перепроверьте кабели на предмет износа или повреждений. 2) Убедитесь в том, что встроенные аккумуляторные батареи приемника полностью заряжены. 3) Проверьте подключение кабелей к источнику питания и убедитесь в том, что он подходит для приемника. Требования к внешнему питанию см. в разделе «Спецификации» на стр. 57. 4) Проверьте программное обеспечение. Убедитесь в том, что на компьютер загружена самая последняя версия программного обеспечения, а на приемник – последнее встроенное программное обеспечение. Обновления см. на веб-сайте Topcon. 5) Проверьте веб-сайт технической поддержки Topcon (www.topconsupport.com) или Topcon Total Care (www.topcontotalcare.com) на предмет последних обновлений. Затем попробуйте выполнить следующие действия: Включите и выключите приемник нажатием кнопки питания или с помощью TRU (Инструменты-Сброс приемника). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/598128/61 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи