![Какие причины и способы устранения ошибок связанных с лазерным картриджем низким... Pantum М7300FDW [Ответы 1]](/images/1497144/pimg_3441597.jpg)
Какие причины и способы устранения ошибок связанных с лазерным картриджем низким...
Pantum М7300FDW
Вопрос 606732
Какие причины и способы устранения ошибок связанных с лазерным картриджем, низким уровнем тонера, замятием бумаги и ошибкой сканирования? |
Ответы
1
Лазерный картридж с тонером может быть не обнаружен из-за неправильной установки или повреждения. Для устранения проблемы следует проверить правильность установки картриджа или заменить его новым. Если уровень тонера низкий, необходимо заменить картридж. Если количество порошка в картридже недостаточно, то принятые факсы не могут быть распечатаны. В этом случае также рекомендуется заменить картридж или выбрать пункт приема факсов. Настройка 'продолжение печати при низком количестве порошка' может быть включена для продолжения печати. Если срок службы картриджа исчерпан или в нем нет порошка, необходимо заменить картридж. Замятие бумаги может быть вызвано неправильной загрузкой или использованием неподходящей бумаги. Для устранения проблемы следует правильно загрузить бумагу для печати. Если сканер занят выполнением других заданий, необходимо отменить текущее задание или дождаться окончания выполнения других заданий сканирования. В случае ошибки сканирования, связанной с внутренней ошибкой сканера, рекомендуется обратиться в центр технической поддержки Pantum. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/624096/150 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи