![Какие действия должен предпринять персонал в случае критического отказа? Hammer LZK790L [Ответы 1]](/images/1504987/pimg_3129652.jpg)
Какие действия должен предпринять персонал в случае критического отказа?
Hammer LZK790L
Вопрос 608163
Какие действия должен предпринять персонал в случае критического отказа? |
Ответы
1
В случае критического отказа персонал должен обратиться в сервисный центр. В таблице 1 приведены виды критического отказа и соответствующие действия персонала. Например, при повышенном искрении коллектора электродвигателя необходимо обратиться в сервисный центр. Также, в таблице 2 приведены критерии предельного состояния электроинструмента, при появлении которых рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/633041/13 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
3
Другие обсуждения
Статьи