Какие действия должен предпринять персонал в случае критического отказа? Hammer LZK790L [Ответы 1]

Какие действия должен предпринять персонал в случае критического отказа?

Hammer LZK790L

Вопрос 608163
User_q608163, Редмонд
2 года назад
0 0
Какие действия должен предпринять персонал в случае критического отказа?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6334 раз

В случае критического отказа персонал должен обратиться в сервисный центр. В таблице 1 приведены виды критического отказа и соответствующие действия персонала. Например, при повышенном искрении коллектора электродвигателя необходимо обратиться в сервисный центр. Также, в таблице 2 приведены критерии предельного состояния электроинструмента, при появлении которых рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/633041/13

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством