![Какие меры необходимо принять при сервисном обслуживании после продажи? AKPO ZMA45 Series 5 Autoopen [Ответы 1]](/images/1537506/pimg_2777437.jpg)
Какие меры необходимо принять при сервисном обслуживании после продажи?
AKPO ZMA45 Series 5 Autoopen
Вопрос 609128
Какие меры необходимо принять при сервисном обслуживании после продажи? |
Ответы
1
При сервисном обслуживании после продажи необходимо придерживаться следующих мер: 1. При покупке товара требуйте, чтобы продавец поставил свою отметку в гарантийном талоне. 2. Используйте свой изделие в соответствии с инструкциями по эксплуатации. 3. Если у Вас возникнут вопросы по изделию, Вы можете обратиться в пункты обслуживания по адресам, указанным на сайте www.ooo-velt.ru в разделе «Сервис». 4. По окончании сервисных работ не забудьте потребовать у сервисного специалиста отметку в гарантийном талоне. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/687222/63 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
2
Другие обсуждения
Статьи