Какие условия гарантийного обслуживания предусмотрены производителем? Sakura SA-7701R [Ответы 1]

Какие условия гарантийного обслуживания предусмотрены производителем?

Sakura SA-7701R

Вопрос 609264
User_q609264, Редмонд
1 год назад
0 0
Какие условия гарантийного обслуживания предусмотрены производителем?
Ответы 1
Aves, Редмонд
9 месяцев назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня передачи товара Потребителю. Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах, указанных в Гарантийном талоне. Условия гарантии не предусматривают периодическое техническое обслуживание, установку и настройку изделия у владельца. Потребитель обязан соблюдать правила безопасной эксплуатации и хранения. В обслуживании и ремонте может быть отказано в следующих случаях: при неправильной установке прибора, требующего специального подключения; при наличии механических повреждений, нарушении сохранности пломб, признаках самостоятельного ремонта, неисправностях, возникших в результате неправильной эксплуатации изделия; при наличии повреждений, вызванных домашними животными, грызунами или бытовыми насекомыми; при наличии повреждений, вызванных стихийными бедствиями или действиями посторонних лиц; при повышенном износе деталей в результате использования изделия в коммерческих целях. Производитель оставляет за собой право изменения комплектации и внешнего вида товара без предварительного уведомления Покупателя. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/697390/5

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством