Как самостоятельно устранить мелкие неполадки? Bosch WOH 5530 [Ответы 1]

Как самостоятельно устранить мелкие неполадки?

Bosch WOH 5530

Вопрос 609431
User_q609431, Редмонд
2 года назад
0 0
Как самостоятельно устранить мелкие неполадки?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6330 раз

Данная стиральная машина отвечает требованиям соответствующих положений по безопасности электроприборов, поэтому ремонт должен выполняться только специалистами Службы сервиса. Ремонт, произведенный ненадлежащим образом, может привести к значительному ущербу для пользователя. Однако, если вы столкнулись с мелкими неполадками, вы можете попробовать их устранить самостоятельно. Ниже приведены возможные причины и способы устранения некоторых неполадок:

- Если не горит лампочка 'Питание', проверьте, что сетевая вилка правильно вставлена в розетку и предохранительный автомат в квартире не отключен.
- Если не начинается процесс стирки, убедитесь, что крышка машины закрыта плотно, водопроводный кран не закрыт, таймер включен правильно и не сработала система 'Аква-Стоп'.
- Если пена выливается из отделения для загрузки стирального средства, возможно, белье не было отжато или было загружено слишком много стирального средства. Попробуйте установить переключатель программ в положение 'О' и остановить программу на 5-10 минут. Чтобы сбить пену, смешайте столовую ложку умягчающего ополаскивателя с 1/2 литра воды и добавьте в кювету для стиральных средств. Также, большие вещи могут скомкаться и неравномерно распределиться по барабану, что вызывает сработку системы безопасности. При стирке загружайте вперемешку большие и маленькие вещи.
- Если после последнего полоскания видна пена или на белье видны остатки стирального средства, это может быть связано с особенностями отдельных стиральных средств. Попробуйте повторить процесс полоскания или поменять тип стирального средства.
- Если не откачивается вода, возможно, перегнулся сливной шланг или засорилась помпа. В таком случае, рекомендуется обратиться в Сервисную службу для проверки и устранения неполадок. При обращении в Сервисную службу, необходимо сообщить серийный (E-Nr.) и заводской (FD) номера вашей машины, которые можно найти на типовой табличке, расположенной на обратной стороне крышки доступа к насосу. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/703054/12

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством