Как связаться с компанией segway в случае проблем с использованием kickscooter? Ninebot by Segway KickScooter E25A [Ответы 1]

Как связаться с компанией segway в случае проблем с использованием kickscooter?

Ninebot by Segway KickScooter E25A

Вопрос 610877
User_q610877, Редмонд
1 год назад
0 0
Как связаться с компанией Segway в случае проблем с использованием KickScooter?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6326 раз

Вы можете связаться с компанией Segway по следующим контактам:

- Азиатско-Тихоокеанский регион Материковая часть Китая: Ninebot (Пекин) Tech Co., Ltd. Комната B201, B202, B6 Bldg. Технологический парк Чжунгуаньцунь Донгшенг (Северная территория), № 66, Xixiaokou Rd, Haidian Dist., Пекин, Китай. Тел: 400-607-0001 / 86-10-8482-8002 Электронная почта: apac_sales@ninebot.com

- Южная Корея: Segwayseoul Inc. Зал 605-606,80, Jomaru-ro 385beon-gil, Пучхон-си, Кёнгидо, Республика Корея. Тел: 82-70-4068-8002 Электронная почта: korea-service@ninebot.com

При обращении в компанию Segway имейте при себе серийный номер KickScooter. Серийный номер можно найти на нижней стороне вашего KickScooter или в приложении под строкой «Дополнительные настройки» (More Settings) –> «Основная информация» (Basic Information). Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/723088/13

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством