![Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр? KitchenAid KCBDR 18600/1 [Ответы 1]](/images/1561810/pimg_2887830.jpg)
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?
KitchenAid KCBDR 18600/1
Вопрос 612536
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр? |
Ответы
1
Перед обращением в сервисный центр необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключите и снова включите прибор, чтобы проверить, не исчезла ли неисправность. 2. Если результат отрицательный, отсоедините прибор от сети электропитания и снова включите его через час. 3. Если после проведения всех проверок и повторного включения прибор все еще не работает должным образом, обратитесь в сервисный центр. При этом, необходимо предоставить четкое описание неисправности и следующие сведения: тип неисправности, модель, тип и серийный номер прибора (указанные в табличке технических данных), а также сервисный номер (номер, следующий после слова SERVICE на табличке технических данных, находящейся внутри прибора). Обратите внимание, что если перевешивание дверцы выполняется в сервисном центре, на эту операцию не распространяются гарантийные обязательства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728629/11 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Ответы 0
Добрый день! Где найти инструкцию на русском языке, в которой описана панель управления?
3 года назад
Статьи