Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр? KitchenAid KCBDR 18600/1 [Ответы 1]

Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?

KitchenAid KCBDR 18600/1

Вопрос 612536
User_q612536, Редмонд
2 года назад
0 0
Что нужно сделать перед обращением в сервисный центр?
Ответы 1
Aves, Редмонд
1 год назад
0 0
Гуру, Ответы: 223604, Оценили: 6329 раз

Перед обращением в сервисный центр необходимо выполнить следующие действия: 1. Выключите и снова включите прибор, чтобы проверить, не исчезла ли неисправность. 2. Если результат отрицательный, отсоедините прибор от сети электропитания и снова включите его через час. 3. Если после проведения всех проверок и повторного включения прибор все еще не работает должным образом, обратитесь в сервисный центр. При этом, необходимо предоставить четкое описание неисправности и следующие сведения: тип неисправности, модель, тип и серийный номер прибора (указанные в табличке технических данных), а также сервисный номер (номер, следующий после слова SERVICE на табличке технических данных, находящейся внутри прибора). Обратите внимание, что если перевешивание дверцы выполняется в сервисном центре, на эту операцию не распространяются гарантийные обязательства. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728629/11

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством