![Какие возможные причины и решения если мой бытовой прибор и смартфон не подключе... LG S3MFC Styler [Ответы 1]](/images/1561879/pimg_2888211.jpg)
Какие возможные причины и решения если мой бытовой прибор и смартфон не подключе...
LG S3MFC Styler
Вопрос 612629
Какие возможные причины и решения, если мой бытовой прибор и смартфон не подключены к сети Wi-Fi? |
Ответы
1
Возможные причины и решения: 1. Пароль для сети Wi-Fi, к которой вы пытаетесь подключиться, неправильный. Решение: Найдите сеть Wi-Fi, подключенную к вашему смартфону, удалите ее, а затем зарегистрируйте свой прибор в LG ThinQ. Если передача мобильных данных для вашего смартфона включена, выключите их и зарегистрируйте прибор, используя сеть Wi-Fi. 2. Имя беспроводной сети (SSID) настроено неправильно. Решение: Имя беспроводной сети (SSID) должно содержать английские буквы и цифры. Не используйте специальные символы. 3. Частота маршрутизатора не 2,4 ГГц. Решение: Поддерживается только частота маршрутизатора 2,4 ГГц. Настройте беспроводной маршрутизатор на 2,4 ГГц и подключите прибор к беспроводному маршрутизатору. Чтобы проверить частоту маршрутизатора, обратитесь к своему поставщику Интернет-услуг или производителю маршрутизатора. 4. Расстояние между прибором и маршрутизатором слишком большое. Решение: Если расстояние между прибором и маршрутизатором слишком большое, сигнал может быть слабым и подключение может не настраиваться правильно. Измените место нахождения маршрутизатора, чтобы он находился ближе к прибору. Подробнее смотрите по следующей ссылке https://mcgrp.ru/files/viewer/728698/54 |
Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете ознакомиться с онлайн-руководством
Добавить инструкцию
Заказать инструкцию
Стать экспертом
Задать вопрос
Участники темы
0
Ответы
1
Просмотры темы
1
Другие обсуждения
Статьи